менее 1.8
1.8
2.0
2.1
2.2
2.3
больше 2.3
Спасибо Всем!!
У меня зимняя резина Michelin, она очень "мягкая". И если делать 2.0 для 205/55 R16 (как на лючке бензобака), то визуально выглядят как приспущенные. Искал в инете, смотрел таблицы производителей и т.д. Почему-то выявил тенденцию роста давления. На старые модели Volkswagen, Audi, Seat и т.д. рекомендуют 2.0, а на более новых моделях для того же размера резины 2.2 По ощущениям 5-ой точки и внешнему виду выбрал себе 2.2
Так что можете "покопать" и по вашему размерчику.
А зимой вроде побольше качать надо, никто не читал?
Одну скажу, ездел в январе на дальняк на 205/55 16 подкачал до 2.3 морду 2.2 попу. Приехал и забыл под спустить, вчера только обратил внимание и итог середину съело. Подспустил до уровня как на лючке, и сразу зацеп появился.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Езжу на 205-55 r16, шины гудиер айс арктик.
Только и делаю что на дальняк.. Передок 2,4, зад 2,2 Всё ГУД, ни чё не съедает!
jonyxxx, у тебя на крышке такие-же цифры?
Да и нужно помнить, что перепад от-20 до 0 это где-то +0,4 атмо. Я замороченный, купил цифру Ситизен и измеряю каждую неделю или при сильном похолодании-потеплении.
а еще нужно помнить что не особо можно доверять вашим манометрам особенно если они на насосах... врут большинство. часто на много.
я вот недавно купил себе манометр отдельный читал кучу отзывов, тестов и сравнений прежде чем купить. сравнивал недавно показания на шиномонтаже на нескольких давлениях. монтажник похвалил сей девайс. вот теперь ему доверяю ... а тем что на насосах никогда
сам езжу на 2,2(перед) - 2,1(зад) R16 .... так как почти всегда езжу один .. комфортно и колеса совсем не выглядят спущенными