До 2009 года качал по табличке на лючке, а после ни разу не ставил резину из списка на лючке, поэтому ориентироваться на таблицу смысла не было. всегда на 5% или 10% повыше профиль.
А так всегда качаю на 0,1 меньше чем положено!
Помягче!![]()
менее 1.8
1.8
2.0
2.1
2.2
2.3
больше 2.3
До 2009 года качал по табличке на лючке, а после ни разу не ставил резину из списка на лючке, поэтому ориентироваться на таблицу смысла не было. всегда на 5% или 10% повыше профиль.
А так всегда качаю на 0,1 меньше чем положено!
Помягче!![]()
Сегодня прокатился 180км/ч по платной, все четко. Больше 2.0 качать зимние не буду.
Накат отличный, мягко, все ок.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
2,4 перед и зад, жестковато, конечно, но учитывая в Мск качество дорог, мне больше нравится управляемость
Перед дальняком по хорошей трассе качаю 2.2. летом, 2.3 зимой. Когда в отпуске в деревне или еще где, где дороги убитые, сдую до 1.9 -2.0 - комфорта заметно добавляет. Но у меня и катки высокопрофельные, можно подспускать не боясь за диск.
У меня резина 18х225х40 низкопрофильная Hakka7. На новый год, на скорости 30км/ч попал в небольшую ямку двумя правыми. Колеса сразу пробиваются до диска и рвутся, боковые порезы. Новая покрышка - 10тыр штука. Монтажники которые ремонтировали сказали - забей на свой лючок бензобака, то что там написано это не для наших дорог, сказали качай 2.5 минимум, а то и 3. На 2.5 отъездил еще пару месяцев, попадал на рельсы и выбоены, вроде порезов больше не появилось... До этого вот на королле с 14 радиусом вообще не парился, можно было хоть по лестнице ездить, с колесами проблем не знал. Так что я думаю для 18" лучше давление немного задрать, а для 16" и меньше я бы накачивал как на лючке написано.
Прочитал, что давление зимой в шинах следует корректировать — на 0,2 атмосферы в сторону увеличения. С чем это связано?
Это объясняется стремлением обеспечить лучшее сцепление колес с дорогой. При повышении давления воздуха пятно контакта покрышки со скользкой поверхностью слегка уменьшается, соответственно, под действием веса машины колесо сильнее вгрызается в снег или лед. Кроме того, летом шины умышленно недокачивают, потому что резина греется в движении и давление растет без нашего вмешательства. В зимнее время шины обеспечены естественным охлаждением, и необходимость делать поправку отпадает сама собой.
Журнал SkodaMagazine, Осень-Зима 2014
Зимой и летом 2,2 качаю. Летом и зимой ловил саморезы, узнавал благодаря датчику давления!
205x55х16
кольцевисты поговаривают онли для трек дней надо 3 атмо качать, для гражданской езды 2.2
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Вчера лето ставил. Колеса 16х205х55. В шиномонтаже накачали 2.2. На лочке вроде для 1.4 написано 2.1. Как то жестко стало после зимы :D Резина continental sportcontact 2. Двигатель 1.4ТСИ ДСГ7