По вопросу о резине!!! Если кому интерестно могу помочь с покупкой, и выбором, одноклубникам скидки гарантирую!!! Просто раньше работал в этой сфере связи остались!!! Если кому интерестно пишите в личку или звоните 8(926)117-27-76 Саня!!!![]()
По вопросу о резине!!! Если кому интерестно могу помочь с покупкой, и выбором, одноклубникам скидки гарантирую!!! Просто раньше работал в этой сфере связи остались!!! Если кому интерестно пишите в личку или звоните 8(926)117-27-76 Саня!!!![]()
Спору нет, Нокиан - классная резина. Но ИМХО есть один нюанс. Я в зиму бывает езжу на большие расстояния. А Нокиан вся направленная. Значит, у меня запаска будет только на одну сторону или брать любую дешевую асимметрию в качестве докатки и в случае неприятностей искать в незнакомых местах шиномонтаж, а при серьезных проблемах и приличный магазин. Времени на поиски в таких поездках обычно жалко, поэтому пока склоняюсь к Конти ВинтерВикинг2. По-моему, это лучшая из асимметричных шипованных. Кто-нибудь ездил на такой?
Последний раз редактировалось Buh; 15.10.2009 в 11:45.
У меня тот же вопрос - какую резину лучше брать на зиму? На всех предыдущих машинах с механикой всегда выбирала шиповку,т.к. и езжу зимой много,да и дороги у нас зимой практически не чистят.Да и за город по трассе на большие расстояния частенько выезжаю. Так что к шиповке привычна.Но как она ведет себя с АКП ? Есть ли разница? Подскажите!!! Ну и про марку резины тоже.
Я определился с выбором, сеня забираю Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL
зимнЮю!
Она разная бывает.
С шипами и без. Для "мягкой" зимы и чисто зимние модели.
Хочу для мягкой зимы в этом сезоне. Для города считаю самым правильным. Загород не езжу. А когда снегопады будут сильные, буду ездить на автобусе или со скоростью 30 км/ч.
По асфальту шелестет шипами неохота, да и на бесшиповке с мягкой смесью не айс ибо управляемость на асфальте ни а чем в 99%.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Лично я для себя выбрал шипы т.к. с турбиной тяжело будет двигаться внатяг,а на липучках пробуксовки на льду не избежать.Все таки на шипах поувереней чувствуешь машину при переставке состав резины жестче,а на липучках при перестроении авто начинает мести хвостом.
прошлую зиму отьездил на бричстоуне ws60 не шип! по Москве и дальнему подмосковью!разници большой непочувствовал!!! И шипованая резино как не крути очень шумная!!!