Я отъездил два сезона на подарочном нешипованом Nexen - был очень доволен, хотя вначале думал, что придется менять. В разы лучше Бриджа и чуть похуже Нордмана Rs.
Думал брать их, Нексен, на второй раз, но перешел на Нордман - соблазнился ценой и понравились. Конечно, это было предыдущее поколение, думаю, не то что, сейчас в тестах, но соглашусь - хорошая и недорогая резина.
Этот Нексен смело может брать тот, кто не страдает фетишем к известности бренда.
Ты лучше последи за своими мозгами...
Я ни слова не написал про особенности конструкции, а указал на место их установки, дятел.
Никогда не знал, что резина в размере, на пример, 195/65-15 95H XL перешла в ряды низкопрофильных
За одно разберись, что за резина C для расширения кругозора, раз так пытаешься вникнуть в суть вещей. Может станет ясно, как можно между ней и обычной "воткнуть" XL.
Вова, привет.
А ты хоть одного не любителя быстрых стартов на БВМ в жизни встречал? МОжет от того и шипы не держатся.
А Нордман 5 - бюджетный сегмент. Я же не говорю, что это единственно верное решение. Вот проверю, оправдана ли цена за эти покрышки в размере 2800. Я не подхожу к вопросу однобоко.
А личные опыт использования Тигара мне говорит, что смысл есть. По 5000 за шину Нордмана я тоже покупать не стал бы.
А зимней шиповки Камы евро С-шки или с индексом нагрузки 102 и больше в размере 215/65-16 не существует. Потому и не искал.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
А кто сказал, что Нордман 5 - грузовая?
Я такого не писал http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...260#post877927
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Да при том, что рисунок протектора на варианте, что я купил для буса (китай) оказался практически 1 в 1 что Нордман 5.
А в официальном магазине Нокиан висит описание по резине Нордман 5. Там написано, что Нордман 5 - новое торговое название шин Хака 5, которые были сняты с производства у финнов, но продолжают выпускаться заводами в других странах. И это нормально, что с течением времени премиальный сегмент потихоньку переходит в более простую нишу.
Я процитировал описание на сайте Нокиан про Нордман 5. Там утверждается, что ничего не изменено, даже в конструкции шипов.
Где логика? Официальному сайту мутюля или Мобил мы доверяем, а сайту Нокиан нет?
С - резина для коммерческого транспорта. Просто тот ещё подразделяется на грузовой, грузо-пассажирский, пассажирский. На пассажирский коммерческий транспорт резина С, как правило не ставится. Бус у меня пассажирский с повышенной грузоподъёмностью. Потому индекс нагрузки 102 и выше допустим
Китайское изделие GT-radial 215/65-102 на моём бусе прекрасно выдержало две зимы. Не думаю, что на более лёгкой Октаве она тоже не справилась бы...
Всё, что я хотел сказать по поводу зимней китайской резины.