https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спокойно там можно ездить на липе, особенно если она хорошая.
А южнее и вправду смысла мало, снег быстро превращает в песковую кашу и воду и по факту это как мокрый асфальт. Липа тормозит и управляется в таких условиях лучше, а покупать 3 комплект резины и менять его во время гололёда, это на фаната.
Аксей вон вроде бы так делает, больше я людей не знаю.
Как по мне нужно просто правильно оценивать дорожные условия и, не лететь по гололёду.
P.s Всё жизнь на Фрикционных.
1.Липучки на мокром асфальте хуже шипованных, есть исключения, но они лишь подтверждают правило. И сильно хуже фрикционок европейского типа.
2. Я не меняю во время гололёда ))), а меняю по сезонам, лето - с мая по сентябрь, ни то не сё - с конца сентября до ноября и с середины марта до середины мая, зима - с середины ноября до марта. Зимой у нас всегда лёд, даже когда его не видно )).
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вопрос выбора зимней резины перестаёт быть таким односторонним...
А определяющим должен быть фактор дорожных условий, а не стоимость (навороченность) резины, Imho.
Я два года назад скатался в ноябре в Гомель на зиме... Не понравилось... Но был уверен, что если возвращаясь попаду в снегопад с морозцем 3-5 градусов, то проблемы со сцеплением не будет.
А чтобы не упороть шипы, добавли по 0,4 бар в каждое колесо.
Хорошая вещь не может быть дешевой. Да, за большие деньги тоже не всегда купишь качественный продукт, но надеяться на то, что резина, которая стоит в 2 раза дешевле обладает теми же качествами что и дорогая, по крайней мере наивно. Пример: Нордман от Хаккапелиты. Народ купит этот говно-Нордман и считает что всех поимел и купил Хакку, только в 2 раза дешевле.![]()
Откатал на ней 7000 км по зиме. Кроме формы шипов разницы не заметил. Ни по устойчивости, ни по цепкости.
Ну а шестигранный шип или круглый в теле резины - вопрос гламурный. Imho. Кто-то уверял, что шестигранный шип крепче сидит. Круглые шипы тоже сидят нормально, если накачаны колёса правильно. Может состав резины имеет молекулы разной формы, хрен знает. От того и стоимость сырь разная. Но на потребительских свойствах именно этого продукта разницы не чувствуется.
Сравнивал со служебными тачками. Тоже Октавы и на них ставили Хакку 5 финнскую в своё время.
Так что ты зря.