Практика показывает что по сравнению с тем гладкий лёд или шероховатый, то что есть на нем неровности или нет влияет не очень. Пример Деня описал, да я и сам такие примеры наблюдаю 6 месяцев в году. Вот в деревне, где машин мало, там да, липучка в мороз держит хорошо по промороженному, а значит шершавому льду.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ещё гвоздь в крышку гроба липучек.
Погода -1..0, снегопад.
Заднеприводный Опель, кажется Омега.
Остановился на проходной - проверка пропуска. Тронуться с места без помощи не смог. Та же ситуация: накат на проезжей части и не большая горочка на подъём. Липа отдыхает.
Наверно даже простая зимняя резина справилась бы с этой задачей достойнее.
Нет эффекта прилипания резины ко льду - вымысел маркетинговый чистой воды. А сколько жизней под это уже кануло в Лету?
И сколько народа ещё в это верит...?
У бусоводов есть Алекс Кейтон - рассказывает, как на липе в январе 2017 рассекал на Октвии RS 150-170 по трассе из Литвы в Питер в мороз минус 32.
Я не представляю в принципе ту резину, которая зимой смогла бы удержать машину на таких скоростях больше 3-х минут.
Первая запорошенная кочка - и кювет.
Деня, о Каком гвозде речь?
Вот у меня тут до фига горок и поворотов, проблем на липе нету.
Гололёд у нас бывает крайне редко и проблем нет, особенно если не носится как ужаленный и не долбится в глаза.
На переднеприводной пролезал везде, на 4x4 вообще забыл, что такое букс. Хотя там где я на липе сейчас прохожу поворот на 90-100, моно приводные на шипах тормозят до 60-70.
Шипов у нас мало, есть у тех кто совсем близко к Эльбрусу но и там далеко, не у всех.
ТЫ приводишь в примеры свои домыслы, вот вроде бы там были на лете, вроде бы на липе или шипах. Зачем возводить в юношеский абсолют сравнение липы и шипов? Условия то у всех разные.
А то, что липа тоже разная это норм нет? Есть топовые шины, а есть дешман. И они как-бы разные по ттх.
P.s Я вообще спора, не понимаю. Если гололёд есть и водитель ездит агрессивно(по гололёду) то кроме шипов то и выбора нету. Шипы штука хорошая когда снег стоит долго, есть гололёд и не надо летать за 200 оставшиеся 2 месяца по сухой дороге.
В моём же случае липа просто лучше и логичнее шипов но на гололёде она физически, не будет лучше шипов, что компенсируется внимательностью водителя и подбором скоростного режима.
Amat Victoria Curam.
я в Толляндии не был, не знаю. Я написал то, что увидел своими глазами. Надеюсь, предостерёг от необдуманных покупок кого-гнить.
В твоём случае обычная зима наверно лучше, только по тому, что не будешь находиться в заблуждении и понимать, чего ждать. Универсальных колёс нет.
Но липа - худший вариант из существующих. Возник он не от того, что была пустота в линейке моделей, а от запрета использования шипов в большинстве европейских стран.
Ну а в том, что мой "домыслы" совпадают с реальной ситуацией, я не виноват. Тем более, что я чётко писал про сезонность, а неЕсли в мою машину приедет кто-то на липучке или на лете и будет рассказывать, что почему-то не смог остановиться - получит для начала лёгкие телесные повреждения, пока сотрудников ГИББД не будет на месте, потом оплати все мои издержки, не покрывающиеся полисами ОСАГО и КАСКО.вот вроде бы там были на лете, вроде бы на липе или шипах
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня, не кроссовер.
У нас Кроссоверы ездят как бессмертные, в повороты залетают на грани сноса и частенько улетают в кювет, хочешь верь, хочешь нет. По убогим дорогам летят под 80.
В общем полный набор. Ну и как водится, самые упоротые именно на шипах))) Купил шипы и всё, физику отменили.
Сноса 4 колёс у муфты? Это очень спорно, бороться со сносом на Октавии так же как на переднем приводе. Вообще муфта работает здраво и хорошо подгадывает, что ей надо делать при заносе и сносе.
А у Кроссовера к тому же с управляемостью сам знаешь как дело обстоят, физика.
Другое дело, что там до сноса далеко, плюс нужно всё же не входить в поворот под максимально острым углом, выходить из поворота максимально плавно, не долбить тормоз в повороте. Ну ты понял в общем.
В общем всё зависит от водилы и от авто.
P.s Уже жду когда буду помогать вытаскивать кого-то из перевёрнутой машины, вызывать скорую и тд. У нас тут это стабильно.
Amat Victoria Curam.
Тайны где живу, не делаю. Эльбрусский район, Кабардино-Балкария.
Условия свои знаю, среднюю температуру тоже, подбираю резину под условия и манеру езды.
У меня тут лучше всего себя должна показать евро зима. Но к нынешней ig50+ вопросов нету, тормозит прогнозируемо, гребёт хорошо, главное в глаза, не долбится и всё нормально но 160км/ч не нравится и мягкая она от 0 и до -5. На шипах тоже лучше, не долбится в глаза.
Липа хороший вариант, просто хороший там где она оптимальная. Если у человека постоянно гололёд то какая тут вообще липа? Зачем она? Можно да, но ездить надо всегда крайне аккуратно и у человека руки не из жопы должны быть.
А так Шипы, ибо на льду и часто на снег под которым опять же лёд они лучше, если горки и нет 4x4 то они тоже лучше.
Таки да, на липучке это прошлёп именно водителя.
Лёгкие телесные это нарушение закона, плюс вообще будь с этим аккуратнее ибо противника, не узнаешь пока с ним не вступишь в контакт, а там это может оказаться мс по боксу в лёгком весе и ты познаешь боль и горечь поражения.
Если быдло и само лезет то можно дать в торец, но аккуратно и не переборщить, я всегда смотрю на поведение человека.
У нас тут вообще, не дерутся.
Последний раз редактировалось flashback; 02.12.2017 в 01:48.
Amat Victoria Curam.