https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
От ширины безусловно, но и от конструкции боковин, как я думаю. Мне вообще кажется, что чем лучше рулится, тем капризнее к колеям.
Да и резинки в подвеске "помялись" уже немного, 100ка все-таки пробег. А красотой я не заморачиваюсь, хоть контики и выглядят более "бубликовато" других шин. Про давление можно не поминать даже (2,5) авто пустой.
Добавлю: 205/55/16
Последний раз редактировалось Vladsson; 14.06.2019 в 17:02.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В прошлом году подрал одно колесо Премиумконтакт6 арматурой, до корда не достало, но вид испортило. Решил осенью отдать в шиномонтажку чтобы шрам завулканизировали. Там 2 дня мучились, говорят не приваривается к этой резине заплата и всё тут..., в конце концов с помощью какой-то химии приварили, забрал колесо и положил до лета. Две недели назад переобулся в лето, заплатка уже наполовину отвалилась. Что за муть? Неужели и правда есть такая невулканизирующаяся резина, или просто руки из задницы у того шиномонтажника?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я качал 2.5, жестковато, но как по рельсам. Даже 2.6-2.7 в пределах допуска, так называемый ЭКО вариант на лючке бензобака.
Ездил и на 2.0, если возить английскую королеву, самое то. Если заезжашь на бордюр, то он становится круглый и маленький. На дороге как-бы немного вязнет, но комфорт зашкаливает. Ехать быстро не проблема, но маневрировать почему-то просто не хочется)))
После 2.5 постепенно спускал, 2.4 - вы не поверите, но я заметил что стало более упруго, 2.3 намного более упруго без потери управляемости относительно 2.5. Дальше снижать не стал, полностью устроило то, что получилось, тем более это минимум на лючке.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Да все так же качаешь как и другие. Что 45-й 2.3, что 60 и 65. Но на 65-м уже так много резины, что мне хватает 2.0, там еще усиленная боковина и повывшенная грузоподьемность, она и при таком давлении каменная. По шинному калькулятору вообще пишут 1.9 с такой массой положено.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM