Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree2Likes

Тема: Проблемы Octavia 1.6 AKL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблемы Octavia 1.6 AKL

    Всем кто посетил раздел и уделил внимание моему рассказу..огромное спасибо... очень нуждаюсь в совете)
    Поменял свечи (оригинальные) и в общем то все началось...тут и к бабке не ходить ..но есть и другие подозрения. Завел ..машина работает как часы... прогрелась.. потом бац и начинает троить .... ели едет что естественно ..расход бензина увеличен в 2 и то больше раз) минут через 3-5 снова оживает.. все прямо на ходу... след день завел все норма ..прогрелась... снова троит... приехал в сервис .. там проверили модуль, провода высокого напряжения, производимость насоса. все в норме но это уже когда перестала троить...вот думаю..либо свечи брак....либо сказали что может быть датчик расхода воздуха...что делать?

  2. #2
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Может что с дроселной заслонкой?А когда свечи меняли ни чего не зацепили?если все началось после замены свечей то ищи неисправность там где лазил.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    приехал снова в сервис ... завел ...жду когда нагреется двигатель...наконец начала снова троить..сняли показания....возросли богатая смесь и кислород...подумали на форсунку..далее снимают контакты с первого и четвертого цилиндра, двигатель при этом так же троит без перемены изменения...не успели проверить полностью сигналы как двигатель снова пришел в норму...снова снимают контакты с этих же цилиндров...начинает троить..одевают все хорошо... известно, что в модуле зажигания две катушки..одна из них отвечает за 1-ый и 4-ый цилиндры, а другая за 2-ой и 3-ий. так как двигатель заработал проверить его полностью не удалось..поеду завтра еще раз..как чего отпишу... на мой не профессиональный взгляд думать могу на модуль и датчик расхода воздуха.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Выяснил что на данном виде двигателя стоит в модуле зажигания одна катушка..следовательно либо она работает либо сгорает...говорят что либо свечи либо провода есть причина ...какой же темный лес..а истина где то рядом))

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр2011 Посмотреть сообщение
    Выяснил что на данном виде двигателя стоит в модуле зажигания одна катушка..следовательно либо она работает либо сгорает...говорят что либо свечи либо провода есть причина ...какой же темный лес..а истина где то рядом))
    истинна рядом! мосмотрите нет ли трещин с обратной стороны модуля,там где залит он типа эпоксидкой.(как вариант) но скорее всего,свечи, НЖК сейчас полно паленых.у меня такая хрень на жигулях была,только троить начинала в нагрузку. кстати,свечи если наадо могу посоветовать место где купить в ЮВАО,комплект боша 500 р. сам ездил на них,и родне всей прикупил и поменял. если что,в личку.

  6. #6
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    А когда свечи меняли колектор снимали?

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    снимали только пластик.

  8. #8
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    какой пластик?

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ... просто сверху двигателя пластиковая что то типа защиты с шиндиком шкоды

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Актавия 1.6
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    она закрывает доступ ко всем внутренностям двигателя-проводов, датчиков и тд и тп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •