привет. подскажите что можит быть? заводится отлично, едишь, как нагрелась и сразу начинает дёргаться.если заглушить то заводится только с газом. и едит всё равно дёргается. набирает 2,5 оборотов дёргается меньше
привет. подскажите что можит быть? заводится отлично, едишь, как нагрелась и сразу начинает дёргаться.если заглушить то заводится только с газом. и едит всё равно дёргается. набирает 2,5 оборотов дёргается меньше
Volkodav Было тоже самое у тестя на Гольфе4(AEH) один в один, меняли датчик оборотов коленвала, проблема ушла.
Последний раз редактировалось dim70; 26.01.2012 в 10:22.
истинна рядом! мосмотрите нет ли трещин с обратной стороны модуля,там где залит он типа эпоксидкой.(как вариант) но скорее всего,свечи, НЖК сейчас полно паленых.у меня такая хрень на жигулях была,только троить начинала в нагрузку. кстати,свечи если наадо могу посоветовать место где купить в ЮВАО,комплект боша 500 р. сам ездил на них,и родне всей прикупил и поменял. если что,в личку.
Была така беда. Поменял лямбду (около воздухофильтра датчик подачи воздуха) и все прошло!
лямбда зонд- http://auto.bosch.ru/language1/produ...lambda-tester/
а поменяли вы ДМРВ. хотя по году выпуска машины,вас возможно развели!
Добрый вечер, сообщники! Как вы считаете, взять расходомер воздуха оригинал но б\у с разборки или новый китайский аналог?
На б/у дают гарантию 2 недели.
Последний раз редактировалось chestvoice; 09.03.2016 в 19:33.