Ну Волга уж точно повместимее будет. Я в принципе тоже после Омеги-А острой нехватки пространства не ощущаю, хотя конечно салон А5 поменьше будет, хотя наружные габариты и шире.
Ну Волга уж точно повместимее будет. Я в принципе тоже после Омеги-А острой нехватки пространства не ощущаю, хотя конечно салон А5 поменьше будет, хотя наружные габариты и шире.
Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/
Логан новый 2006
Королла новая 2008
Корса новая 2010
Логан новый 2012
Теперь Октавия заберу через неделю.
KIA CEED
Suzuki Forenza
Профиль на Drive2
2006-ланос
2008-киа сид
2012-октавия.
2006-2008г. Daewoo Lacetti Sedan 1.5AT 2003г.в.. Первый автомобиль, привезен из Кореи. В целом хороший авто, запчасти дешевые, но начал сыпаться+проблемы по кузову, даже начала гнить водительская дверь.
2008-2009г. Mitsubishi Lancer IX 1.3 МТ 2008г.в. После лачетти захотелось новый авто, для работы, для города. Ездил в основном один, 1.3л на ручке для города хватало+маленький расход. Машина очень хорошая,надежная. На светофоре въехали в задницу, получил от РСА 120т.р., за 35т.р. отремонтировал и продал)
2009-2011г. Hyundai Sonata 2.7AT 2006г.в. Отличный авто за свои деньги, просторный кожаный салон, хорошая динамика и комфорт, недорогое обслуживание. Но очень большой расход по городу. Через 2 года владения продал на 20т.р. дороже чем брал (да и вложил достаточно за время владения).
2010-2011г. Mitsubishi Carisma 1.6AT Hatch 2002г.в. Занимался в то время куплей-продажей авто, нашел объявление о продаже данного авто по очень хорошей цене в очень хорошем состоянии (парень продал свой финик фх35 чтоб добавить родителям на покупку квартиры, 3 месяца покатался на каризме и хотел быстро слить её,как потом оказалось после продажи опять пересел на новый финик). Хороший авто с надежным двигателем и акпп, без проблем вообще.
2011-2012г. Honda Jazz 1.4AT 2003г.в. Куплен был изначально на продажу, но катался на нем полгода. Очень веселый авто, голубого цвета на 15 дисках со светодиодной задней оптикой и "аля ангельскими глазками" в передней оптике. Вариатор классно работает в спорт-режиме,для 1.4 очень бодро везет. Привел её в порядок-продал.
2012-н.в Skoda Octavia Elegance 1.8TSI AT. Выбирал исключительно новый авто в пределах 700-900 т.р. Пересмотрел и перекатался на всем. Cruze,Astra,Focus,Ceed и т.д. Единственное что отпугивало в Октавии это ДСГ (учитывая отзывы владельцев). Во всем остальном на две головы выше конкурентов. В итоге выбрал вариант с 6-ст. автоматом (не ДСГ). Очень доволен автомобилем,проехал за год 16 т.км., по надежности рано что-то говорить. За 15 т.км. долил 500мл. (считаю отличный результат). Главные на мой взгляд преимущества Октавии перед конкурентами: мощный и экономичный двигатель, просторный салон, огромный багажник (2 велосипеда частенько кладу), высокий дорожный просвет, хорошая комплектация (не сказал бы что исчерпывающая, и не сказал бы что дешево,но я покупал автомобиль, а не опции). Короче говоря, если вы состоите в клубе шкода/октавия, вы сделали правильный выбор)
Продал я свою Окташку 1,6 и купил новую, в новом кузове с двигателем 1,4 140 л/с. Что не говори, а новая машинка красивее как снаруже, так и в нутри
1. ВАЗ-21061, двигатель 1500,1996г.в., мне досталась в 2006г., до этого ездил дядя. Машина - Зверь!!! Двигатель не делался не разу, в 2010г. загонял на СТО сделать диагностику двигателю - компрессия 11 ровно по всем цилиндрам (пробег на тот момент был 132000км). Сейчас катается какой-то бабай, катается и радуется.
2. ФОРД ФЬЮЖИН, 1,4 Робот, 2008г.в., купил в 2010г. пробег 55000км. Машиной доволен на все 200%! Работала четко, на дороге мощи хватало всегда. В том году затупил робот - что-то с электронным блоком управления сцеплением. Разобрал, через Фьюжин Клуб нашел контору в Москве которая делает ремонт этих блоков за 10000 руб. (по-барабану что менять сопротивление или блок-целиком), кстати, официалы за это дерут от 69000 до 130000- УРОДЫ! После ремонта прокачал сцепление ,адаптировал коробку и машинка стала летать еще лучше. Вообщем ездил бы на ней еще неизвестно сколько если бы не ... Полет через крышу, слава Богу все живы,надо делать немного по кузову менять торпеду+лобовуху+зеркало - в принципе фигня, но ездить уже не буду. Поэтому продаю.
3. Шкода Октавия, 1,6 АТ, MPI, 2009г.в.Владею уже 4 дня - пока только радость! Долго искал алтернативу форду, хотелось автомат ,высокий клиренс, европейку. До кроссоверов не дорос кошелек. А Октавия давно привлекала. Так что я теперь тоже владелец Шкодии(ударение на последнюю И)!!!
01.2006 - 09.2006 - VW Jetta 1.3HK, 85 г.в. учебное ведро, с которым пришлось немного повозиться
11.2006 - и по сей день VW Scirocco MK2 1.6 FR(EG), 1983 г.в. машина для души
09.2008 - 09.2009 VW Golf2 1.8GX, 90 г.в. возил меня исправно везде и всюду, по городу и на природу, по трассе в столицу и на VW Fest 2009
10.2009 - 07.2011 VW Passat b4 2.0 2E 93 г.в., рабочая лошадка, почти не ломался, согревал зимой, ел всего 9л 92-го по городу.
09.2011 - 07.2013 Toyota Rav4 2.0 3SFE, 99 г.в. мой первый внедорожник. Надежная машина, одна лишь беда - уставший и слабый к коррозии кузов.