Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
Как не крути а Земля квадратная!
Утром сел в машину на бортовом градуснике (-31) помолился повернул ключ и двигатель через 5-секунд завёлся! АЛИЛУЯ Мобил 5-50!
Как не крути а Земля квадратная!
С утра на градуснике -25. Завелась без проблем, подымила синеньким 3 секунды и все в норме. Мобил ESP Formula 5-30 не замерзло.
С утра на градуснике -30,5 Завелась с полтычка! ))) Масло Мобил 5W40.
да и у меня сначала завелось все нормально -30, а после полу часа на холостых затроил и высветился EPC и Chek, а потом после скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал через шкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру. Как я и думал свечи, правда я на них уже 41000 км проехал. Но оказалось что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика и сброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменял свечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель 1.8 TSI нельзя оставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделю давать просиратся.
Всегда завожу с брелка. Автозапуск настроен следующимобразом, что автоматически будет 4 попытки запуска двигателя (если с первогораза не заведется, то еще будет три попытки), каждая следующая попыткаувеличивает продолжительность работы стартера на 0,8 секунды (максимальновозможное 4,4 сек).
А теперь о моейличной статистике пуска двигателя за последние дни (наблюдаю из окна):
25.01.12 при t -31С -с первой попытки;
26.01.12 при t -32С -с первой попытки;
27.01.12 при t -30С -с первой попытки;
28.01.12 при t -32С -с первой попытки;
29.01.12 при t -31С -с первой попытки;
30.01.12 при t -29С –со второй попытки;
31.01.12 при t -33С -с первой попытки;
01.01.12 при t -28С -с первой попытки;
02.01.12 при t -32С -с первой попытки.
Кстати 01 февраляслучился парадокс, а именно: задержался дома и машина молотила на автозапускена холостых оборотах 35 минут, а когда открыл салон, то температура двигателябыла 80С и в салоне тепло. Ранее такого не было никогда. Испугался, что что-тослучилось (порвался ремень, что-то с помпой или крыльчаткой и т.п.), осмотрелвнимательно все и нечего подозрительного не нашел. Обрадовался подумал, чтонаконец-то термостат заработал, как следует, но сегодня после запуска через 20минут было все по прежнему как ранее температура двигателя не поднялась выше50С и в салоне не было тепло. Сегодня у нас тепло -27С.
Прочитав предыдущее сообщение ( # 26 “podzemka”) задумался, можетдействительно слишком много у меня работает машина на холостых и не повлияет лина свечи зажигания и влечу, как “podzemka”, хотя так эксплуатирую уже вторую зиму ( с 27 декабрявторой год пошел). Режим езды спокойный и движок выше 2500-3000 оборотов не кручу.
на бортовом -31 не завелась,отогрел акум завелась нормально.как остальные дизеля завелись?
проснулся....умылся ......открыл холодильник......посмотрел на бутылочку бренди......иииииии.....решил с утра не заводиться......подождать вечера...выходной всё же)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
на градуснике в машине было -29)поработал немного ключом и завелась, хоть и с первого раза,но немного дольше обычного крутила)))) а уж испарений то скока, да и движок грубо работал и "матерился" на такую "замечательную" погоду пока не прогрелся до рабочей температуры))))) когда проезжал здание с градусником электронным (табло) там показывал - 30С
Последний раз редактировалось Chelios; 17.02.2012 в 23:15.
Искусство войны....на дороге.....