Заранее извиняюсь! Но шкода 1,8Т - очень удобный и шустрый семейный автомобиль…. Ну какие еще там перегрузки от ускорений??
Заранее извиняюсь! Но шкода 1,8Т - очень удобный и шустрый семейный автомобиль…. Ну какие еще там перегрузки от ускорений??
У всего есть предел, у терпения, ЦНС системы человека, принятого внутрь кол-ва алкоголя ну и у двигателя шкоды, а именно предел об/мин. Крутящий момент штука такая тех - долго разяснять... Если жечь каждый раз до отсечки - быстро все износится, если ездить умеренно - будете очень долго достигать того самого предела, а именно износа всякого рода железяк.![]()
Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
Вчера попробовал стартануть с двух педалей. просто, ради интереса, заодно замерить разгон до 100. Первая попытка: ASR вкл. 7,7 до сотни (до 105 по спидометру). Вроде - ух ты! Нифига, секундомер нажал раньше, чем на гашетку. Вторая попытка: ASR вкл. 9,8 до сотни (антибукс задушил движок). Третья попытка - 8,8с, ASR откл. Резина шлифовала асфальт первые несколько метров. Слышно отчетливо.
ДСГ тоже нормально с места шлифует если переборщить с газом))