Всегда: 1-я скорсть а потом ручник.
Всегда: 1-я скорсть а потом ручник.
Стояночный тормоз на то и называется стояночным, зачем изобретать велосипеды? может еще кирпичики подкладывать под колеса? )
есть ситуация с мультилоком в коробку. там ясно.
если тормоз ломается, его надо чинить, а не бояться что он сломается...
по первой хотели убедить меня ставить на передачу... под небольшим уклоном, на передаче машина может еще прокатиться некоторое расстояние, до полуметра, втыкать передачу и ручник не вижу смысла. явных критических причин не вижу
мне кажется это старый пережиток наших машин, когда постоянно рвался тросик ручника, вот и решили что можно и без него.
это все имхо конечно, кто не согласен, тот имеет право на свое мнение )
Ручник всегда. Когда был ВАЗ - ставил на скорость, потому что к ручнику доверия не было ) да и барабаны задние зимой замерзали.
Как только появилось авто с задними дисковыми тормозами - так начал пользоваться ручником.
кстати, о передачах: недавно делали очень свежий VW, у которого при буксировке перескочила цепь. Человек припарковался не там, где надо, оставил на передаче, а при затаскивании на эвакуатор цепь и проскочила. При попытке завестись - загнуло клапана. ИМХО это дороже, чем замена тросов ручника:-)
До шкоды машина была с коробкой автомат и сигналка с автозапуском, привык всегда на ручник ставить. Теперь и со шкодой всегда нейтралка+ручник. Даже не заморачиваюсь. Кстати за последних 4 зимы проблем с ручником не было ни разу.
на ручник всегда ставлю, иногда на скорость
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я всегда ставлю на нейтраль и ручник. Ибо иначе зимой не запустится по автозапуску.
У меня был случай со скоростью. На сервисе СК-Моторс (официалы) менеджер выгнал мою машину и поставил на скорость, мне ни слова. Поставил впритык, морда к морде, к новой машине на стоянке. Я, привыкнув ставить автозапуск, начал запускать и въехал новой машинке в морду.Бампер той Шкоды в хлам - под замену, а у меня только знак погнулся и под ним немного вмятины. ПТСа у них нет, страховки нет - короче, около часа они вертелись, потом в ГАИ - а там опять вопросы за ПТС и страховку. По ПДД, естественно, виноват я - не проверил. Но СК-Моторс в страховую не обращалась, видать менеджер со своей зарплаты расчитался.
примерзание возможно, и даже на машинах с дисковыми тормозами. Достаточно повредиться резиновым чехлам на окончании тросов ручника, проехаться по лужам или заехать на мойку. Но если за ними следить и не запускать, а самим ручником пользоваться регулярно, то никаких проблем возникать не должно