До шкоды машина была с коробкой автомат и сигналка с автозапуском, привык всегда на ручник ставить. Теперь и со шкодой всегда нейтралка+ручник. Даже не заморачиваюсь. Кстати за последних 4 зимы проблем с ручником не было ни разу.
До шкоды машина была с коробкой автомат и сигналка с автозапуском, привык всегда на ручник ставить. Теперь и со шкодой всегда нейтралка+ручник. Даже не заморачиваюсь. Кстати за последних 4 зимы проблем с ручником не было ни разу.
на ручник всегда ставлю, иногда на скорость
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я всегда ставлю на нейтраль и ручник. Ибо иначе зимой не запустится по автозапуску.
У меня был случай со скоростью. На сервисе СК-Моторс (официалы) менеджер выгнал мою машину и поставил на скорость, мне ни слова. Поставил впритык, морда к морде, к новой машине на стоянке. Я, привыкнув ставить автозапуск, начал запускать и въехал новой машинке в морду.Бампер той Шкоды в хлам - под замену, а у меня только знак погнулся и под ним немного вмятины. ПТСа у них нет, страховки нет - короче, около часа они вертелись, потом в ГАИ - а там опять вопросы за ПТС и страховку. По ПДД, естественно, виноват я - не проверил. Но СК-Моторс в страховую не обращалась, видать менеджер со своей зарплаты расчитался.
примерзание возможно, и даже на машинах с дисковыми тормозами. Достаточно повредиться резиновым чехлам на окончании тросов ручника, проехаться по лужам или заехать на мойку. Но если за ними следить и не запускать, а самим ручником пользоваться регулярно, то никаких проблем возникать не должно
Уже вторая Шкода и всегда ставлю на ручник, так как автозапуск, которым пользуюсь постоянно круглый год. Это уже рефлекс иногда сам не замечаю, как все делаю на автомате. К хорошему человек привыкает быстро. Никогда не примерзало ничего, все нормально. Это же не древние барабаны, а современные дисковые тормоза. Людей которые оставляют машины на передаче не осуждаю, так как ранее сам всегда оставлял машины на передаче и грузовики и личные Ваз-21053, Ваз-21102, ГАЗ-31029. Тоже все было на автомате и ни разу ни одного инцидента не было. Ну а теперь привык к хорошему и соответственно сменил привычку. Самое главное не забыть заблокировать автомобиль тем или иным способом.
Всем известна одна из болезней движков 1,8ТСИ - перескок цепи.
Болезь редкая, но весьма неприятная.
Для ее провоцирования лучше никогда не оставлять машину на уклоне на передаче без ручника, т.к. возможна ситуация
По теме: сам всегда дергаю ручник и, после проверки полной фиксации авто, дополнительно включаю передачу (то есть авто не висит всей массой на передаче - она является только подстраховкой для ручника).При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.