На ручник всегда ставлю . Зимой на 1 ступень ну и ручником тоже пользуюсь.
На ручник всегда ставлю . Зимой на 1 ступень ну и ручником тоже пользуюсь.
Ставлю всегда на ручник и на передачу. Чего и всем рекомендую. На равнине может это и не так очевидно. А вот в предгорье - очевидно. Так что, лучше в привычку сразу заносить. Как и включение поворотника например.
подтверждаю пост комрада про 1,8TSI: как-то при ТО присутствовал в ремзоне и разговорились с мастером-приемщиком про перескакивание цепи, и он сказал тоже самое: если вы ставите селектор акпп просто на "паркинг" а потом отпускаете педаль тормоза машина при стоянке даже под небольшим уклоном смещается на определенные "Х" см, что потом при пуске двигателя и может привести к описанному косяку с цепью. Вывод: приехал на место - выжал тормоз, селектор акпп в нейтраль, затянул ручник, тормоз отпустил на секунду (чтобы ручник "схватил"), снова выжал тормоз, но уже только для перемещения селектора в положение паркинга. Зато если оставишь под уклоном не надо "двумя руками" за селектор тянуть и подозрительные звуки слушать.
А если: тормоз - ручник - Паркинг?
как вариант, смысл в том, чтобы сначала затянуть машину ручником, а только потом паркинг
Когда как, обычно ставлю на первую передачу (естественно, если нет сильного уклона, тогда еще и ручник добавляю). Завожу машину всегда с выжитым сцеплением и жму на тормоз. Так делаю на всех машинах на которых ездил и своих и не своих.
не заглушаемый, вы ведь потом его запускаете, правда?