Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
Like Tree5Likes

Тема: При парковке ставить автомобиль на ручник или на скорость?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия А5 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    На ручник всегда ставлю . Зимой на 1 ступень ну и ручником тоже пользуюсь.

  2. #2
    Гонщик Аватар для MikBMW
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Москва, Переделкино-ближнее.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Classic
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihhailo Посмотреть сообщение
    ...так она и не заведется без выжатого сцепления.
    ну не у всехже такие продвинутые машины как у тебя ;-)


  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Ставлю всегда на ручник и на передачу. Чего и всем рекомендую. На равнине может это и не так очевидно. А вот в предгорье - очевидно. Так что, лучше в привычку сразу заносить. Как и включение поворотника например.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    подтверждаю пост комрада про 1,8TSI: как-то при ТО присутствовал в ремзоне и разговорились с мастером-приемщиком про перескакивание цепи, и он сказал тоже самое: если вы ставите селектор акпп просто на "паркинг" а потом отпускаете педаль тормоза машина при стоянке даже под небольшим уклоном смещается на определенные "Х" см, что потом при пуске двигателя и может привести к описанному косяку с цепью. Вывод: приехал на место - выжал тормоз, селектор акпп в нейтраль, затянул ручник, тормоз отпустил на секунду (чтобы ручник "схватил"), снова выжал тормоз, но уже только для перемещения селектора в положение паркинга. Зато если оставишь под уклоном не надо "двумя руками" за селектор тянуть и подозрительные звуки слушать.
    IG_nor likes this.

  5. #5
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    подтверждаю пост комрада про 1,8TSI: как-то при ТО присутствовал в ремзоне и разговорились с мастером-приемщиком про перескакивание цепи, и он сказал тоже самое: если вы ставите селектор акпп просто на "паркинг" а потом отпускаете педаль тормоза машина при стоянке даже под небольшим уклоном смещается на определенные "Х" см, что потом при пуске двигателя и может привести к описанному косяку с цепью. Вывод: приехал на место - выжал тормоз, селектор акпп в нейтраль, затянул ручник, тормоз отпустил на секунду (чтобы ручник "схватил"), снова выжал тормоз, но уже только для перемещения селектора в положение паркинга. Зато если оставишь под уклоном не надо "двумя руками" за селектор тянуть и подозрительные звуки слушать.
    Как заглушаемый двигатель связан с перескоком цепи?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А если: тормоз - ручник - Паркинг?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    как вариант, смысл в том, чтобы сначала затянуть машину ручником, а только потом паркинг

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Когда как, обычно ставлю на первую передачу (естественно, если нет сильного уклона, тогда еще и ручник добавляю). Завожу машину всегда с выжитым сцеплением и жму на тормоз. Так делаю на всех машинах на которых ездил и своих и не своих.
    raz0r likes this.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    не заглушаемый, вы ведь потом его запускаете, правда?

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    не заглушаемый, вы ведь потом его запускаете, правда?
    Поддерживаю вопрос ASSASIN. Как именно вся эта процедура связана с перекосом цепи? Даже если я потом и запускаю двигатель, то как это отражается именно на цепи?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •