Да ладно! И кто это сконструировал? На А5 ручник работает через суппорт. Там нет внутри колодок. Такая система на опеле, шеве, тойотах ну и еще некоторых авто. На шкоде нет, и слава богу, гемора меньше, правда при поломке механизма стоян тормоза менятт весь суппорт. Гляньте устройство здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...7&kat=419&gr=6
Товарищ видимо шутит.
Я всегда сначала ставлю на нейтраль, потом ручник, потом отпускаю тормоз и только после этого паркинг. Даже если на ровной площадке.
Ручник примерзал у меня всего 1 раз за 12 лет, и то не по моей вине, а потому что чудо сервисники опель-сервиса помыв машину жены зимой для ТО поставили на ручник, да еще затянули так, что я еле снял. Бегали потом отогревали дебилы....
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...