Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Потсоны! Очередной раз хочу обратить внимание на допуски МВ! Масла производятся и получают допуски не только Фольксвагена. Хорошие масла 0-50, 5-40 и др. имеют допуск МВ 229.5 - очень близкий с 504-м ФВ. Только при этом щелочное выше - моющая способность выше. А сами допуски 502\505 уже слишком стары и "слабоваты".
Вполне вероятно, что в некоторых странах европы ездят по сокращенному интервалу QG0 и QG2 аналогично России. По Вашей логике, для России тогда нужно было своё буквенное обозначение интервала ввести и назвать его "сокращенный в квадрате".
1.Абсолютно такое же как и Ваше. Докажите, я Вам предлагал, и я извинюсь и склоню голову перед Вашим умом.
2. Это Вы моему двигателю бы сказали, когда он зажег масленку при запуске в минус тридцать с небольшим и вынудил меня сливать 504 Кастрол на 3тысяче пробега и заливать 0-40.
Так о том и говорю, что масла 502 допуска разные бывают. Теоретически, если какое-то масло превосходит требования 504 допуска во всём, кроме зольности, оно будет отнесено к 502 допуску, и это не будет противоречить Лубризоловской паутинке.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1. Опять Вы ничего не поняли... Для Европы QG0 и QG2 - это пробег 15 000 км на масле 502! Для России - 7 500 км на масле 502! Фирздец - ну сколько же можно уже говорить. Вы или правда ничего не знаете, а пытаетесь тут про масло что то говорить - или издеваетесь...
2. Затраты не стоят результата. Вот мне вообще то как то фиолетово - восхищаетесь Вы мной или нет...
3. Ну можно разно всяко сказки говорить - кто ж проверит и поверит! Я так же могу сказать что есть куча примеров, когда двигатель на масле ФУКС 5W30 при -30 градусов заводился очень хорошо... А у масла ФУКС динамическая вязкость при -30 повыше Кастроловской будет...
4. Бред несете уважаемый... Никто не будет в основу масла 502 допуска лить присадки, по качеству выше присадок 504 допуска!!! Это уже из области Внеземной фантастики! Это тоже самое что в старый Запорожец впендюрить мерседесовский двигатель, поставить коробку передач от Мерседеса - и продавать все это по цене старого Запорожца....
Pfff, ну так что купить 502 + 229,5 / 503,01 / 504?
1. Я понял Ваше заблуждение. Название QG0 и QG2 - не просто интервал, а сокращенный интервал. Поймите это и всё станет на свои места. Ни о каких 7,5т.км нигде нет и речи, интервал QG0 и QG2 он и в Африке и на Аляске и в России и в Европе - сокращенный интервал, т.е. 15т.км.
2. А я не поленился бы найти доказательства, чтобы мои слова были не просто трепом, только как по-Вашему я должен доказать, что таких случаев нет, если их нет?
Я и на самом деле восхищаюсь Вашим талантом так убедительно продвигать ошибочную идею, что некоторые даже поверили :)
3. Вы совершенно правы, так оно и есть, иногда Запорожец(масло 502) стоит дороже Мерседеса (504). Ссылки уже выкладывал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16