у меня калужская сборка, 1.4. выпуск 02.08 - пробег щас 31000. пока всем очень доволен. может они сначала (первые партии) делали понадежнее?
у меня калужская сборка, 1.4. выпуск 02.08 - пробег щас 31000. пока всем очень доволен. может они сначала (первые партии) делали понадежнее?
Так как раз у моего брата тачка декабрьская 2007. Тобишь получается немцы или чехи уехали в командировку водку пить, жрать икру и ловить медведей в Россию, а не работать.
у меня знакомый взял окту раша сборка плачет
а у меня калужсая сборка, ну правда как настойчево исправляют дилерры ДОСБОРКА).. машине 3 месяца пробег 7тыс. пока нариканий нет.
В сентябре 2008 купил Tour 1.6 WRS калужской сборки(узловая). Через неделю обкатки нашёл недостатки: 1.немного тянуло в право ( поехал в салон сделали развал) 2, скрип задней правой двери(сделали по гарантии). 3.Проехав 5000 начала свистеть помпа(сделали). 4. прыгали обороты на холостом ходу (приехал снова в салон начали впаривать ,что все нормально, но после 30 минут упорства все-таки сделали). 5, Трещал водительский стеклоподъемник(сделали).
6, Проехал 10000, стала плохо закрываться правая передняя дверь. Поеду на ТО сделаю.
Вывод: Калужская сборка (узловая) - это тоже сомнительная сбора Российских рук.
Меня в машине одно убило , что на заводе технический отдел не проверяет развал-схождение. Скрип правой двери у каждого второго, а все равно не исправляют. ХХ прыгает в диапазоне 700-1000 и тоже ничего не делают на заводе!
Одним словом (нет Немецкой пунктуальности в сборке машин). Качество должно быть на первом месте , а потом каличество. В России все наоборот главное деньги и слава, а все остальное исправит (АВТОСАЛОН).
Всем привет, сам катаю цивик 4D и гуляю по разным форумам:
"1.немного тянуло в право" это и у япов и у немцев бывает ничего нет удивительного.
"2 скрип задней правой двери" На многих япах именно которые идут из японии и откуда угодно задняя правая дверь плохо закрывалась.
"3.Проехав 5000 начала свистеть помпа". - Бывает
4. прыгали обороты на холостом ходу (приехал снова в салон начали впаривать ,что все нормально, но после 30 минут упорства все-таки сделали). - у меня прошивка слетела через год эксплуатации также 30 мин все сделали -как сказали бывает из-за бензина "Русского" настройки сбросились на стандартные.
5, Трещал водительский стеклоподъемник(сделали). У меня также заело однажды стеклоподъемник да и у многих -силикон исправил ситуацию.
6, Проехал 10000, стала плохо закрываться правая передняя дверь. А раньше она хорошо закрывалась? Значит сам сломал!
Вывод: не надо валить на Русских - ничего плохого и явного тут нет! Это может быть у любой машины с заводской сборкой!
Разница по которой можно отличить качество сборки: щели в кузове, покрас -русский сразу можно увидеть (например у фольксов джетта русская и поло испанский в салоне посмотрите), т.е. разница есть конечно но проявляется она в другом.
выкуп авто в Москве, покупаем автомобили дорого!
октавия тур 1,4 , выпуск май 2008 калуга, взял в июне 2008, в августе2008 съездил на море, нареканий нет. машиной доволен.
Мы тебя хорошо понимаем, мы тоже довольны нашими машинами.
Машина Октавия ТУР 1,6 2008 г. Недавно пришлось совершить дальнюю поездку примерно 700 км. После поездки когда мыл машину обнаружил достаточно крупные сколы краски на капоте. Большегрузов на трассе сейчас почти нет откуда такие сколы не могу понять. До этого был ВАЗ 21099 на котором 2 раза ездил на юг, и несчетное количество раз по трассе но таких крупных сколов не было. У меня вопрос, если кто знает, чем чехи красят свои Шкоды, похоже глиной, если так дальше пойдет придется каждый год перекрашивать машину что ли. Теперь болит голова как узнать тип и цвет краски и где взять краску чтобы замазать сколы, до ближайшего сервиса 300 км. После того как приобрел этот автомобиль стал задумываться, зачем мы ругаем свой автопром и хвалим заграничное говно.