Судя по комментариям механиков после 95ого бензина в России (в частности в Калининградской области) остается специфический нагар на свечах. Это признак добавления в топливо присадок для повышения октанового числа. Слышал, что присадки при сгорании плохо влияют на катализатор и лямбду. Не из соображений экономии, а только из выше сказанных причин в 1.8Т лью 92ой. Как то залил бак 95ого и никакой экономии и какого-то заметного улучшения динамики не получил. Детонации в движке на 92 нет.
У меня товарищ регулярно ездит в Германию (родственники там), так он рассказывал, что огромная разница между нашим бензином и немецким. Там же автобаны, ездить можно с такой скоростью сколько машина идет. Так вот старенькая ауди сотка 1.8 на нашем и забугорном бензине показала максималку с разницей в 20км\ч. Это показательно. Поэтому думаю причина в качестве нашего топлива как 92ого так и 95ого. Субъективно разница не ощущается, так зачем платить больше?
PS Говорю только за Калининградскую область
Езжу на 95 уже 60000. В 50000 менял свечи. Специалисты говорят ещё бы свечи столько же проехали