Машина первая. Бюджет около 500-550 т.р. Прошу дать совет по выбору, на что стоит обратить внимание, если ли какие слабые места? Очень прошу помочь.?![]()
Машина первая. Бюджет около 500-550 т.р. Прошу дать совет по выбору, на что стоит обратить внимание, если ли какие слабые места? Очень прошу помочь.?![]()
А че так кричать? Самое первое нужно убедиться, что машина чистая(не в залоге у банка и т.д.), документы на руках должны быть обязательно оригиналы, никаких копий ПТС. Можно пробить авто по ВИНу на сайте ГИБДД. Второе, что нужно сделать, проверить кузов на предмет аварий. Если Вы не хотите проблем с дальнейшей эксплуатацией, то брать авто после серьезных кузовных работ крайне не рекомендуется, ибо кузов является самой дорогой запчастью автомобиля и залогом беспроблемной эксплуатации в будущем. Проверять лучше с толщиномером... По тех части автомобиль необходимо обязательно в сервисе проверить на наличие ошибок (двигатель, АКПП и т.д.). Если Вы хотите брать автомобиль с АКПП, то особое внимание нужно уделить плавности переключения, адекватности работы в различных режимах коробки, отсутствие ошибок, ибо неисправная коробка автомат имеет свойство тянуть большие деньги за ремонт. Кстати очень много нареканий на коробку DSG, я бы не стал рисковать. Также рекомендую проверить пробег автомобиля на предмет скручивания пробега (подключив сканер), возможно авто использовалось в такси, а там дикие пробеги.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Еще можно зарегистрироваться вот тут http://www.exist.ru и по вин номеру все данные о машине получите, включая модель кпп! Моя для примера:
впвп.jpg
З эти деньги турбомоторы я бы не рекомендовал. Самое нормальное 1,6 АКПП, но найти довольно-таки сложно. Очень хорошее сочетание двигателя и коробки, много хлама продают.
п.с. Borman123 А как сканером узнать, что пробег скручен?
Есть много видео на эту тему. Поройтесь в интернете. Все затереть в мозгах как правило не удается, где-то иформация все равно остается......
Если нехорошие люди, которые этим занимаются подчищают основательно, можно о пробеге судить по косвенным признакам. Например о наработанных моточасах айрбега. Если средняя скорость автомобиля составляет около 30 км\ч (подразумевается, что автомобиль не прогревают по 3 часа до работы и после) а время работы айрбега 5 тыс часов, то соответственно пробег будет порядка 150000км. Цифры конечно очень приблизительные, но если пробег машины из такси был 400000 км а его скрутили на 70000км то этот вариант поможет...
PS 30км\ч беру из своего компьютера, т.е. думаю так почти у всех.
DoN, а с чем связана не рекомендация турбо мотора? За 500 килорублей можно найти хороший вариант и с турбиной! Хотя, если машина первая, то может и лучше атмосферник...
![]()
Последний раз редактировалось Borman123; 01.04.2017 в 10:53.
не хочу показаться очень глупой, но это мой первый автомобиль и не очень-то я разбираюсь в объемах двигателя.. мои познания заканчиваются на том, что нужно 1,6 брать, 1,8 очень мощный, а 1,4 слабоват)
Не совсем так. 1.6 из этой линейки будет самый простой и самый немощный, 1.4 о 122 конях наддувный (сам на таком не ездил, но думаю едет гораздо веселее атмосферника), ну а 1.8 о 152 конях это песня. Вопрос в том, что судя по отзывам на 1.4 очень много негативных отзывов (вопрос моторесурса).
За 500 тысяч все турбо в основном на ДСГ, гарантии нет, состояние за эти деньги для 11-12 годов не думаю, что будет хорошим. 1,8 на АКПП вряд ли нормальную за 500 тысяч купить. Да и 1,6 на автомате за 500 хорошую сложно найти, нужно очень качественно искать машину, чтобы потом не рассказывать какие ВАГи не надёжные, шкоды плохие и так далее.
п.с. рекомендую всё же искать 1,6 АКПП, а лучше всего подкопить или купить более дешевый автомобиль, например, фабию. Для первого авто в самый раз. Удачи.