Нескромный вопрос к автору темы, а почему именно шкода? И почему именно октавия? Это какой-то осознанный выбор?
Если ты действительно Анна и 91,
то купи новый.
Поло или солярис или рио.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Лучше новый.
И обязательно застрахуй. ОБЯЗАТЕЛЬНО
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Дофига знакомых ездят на различных свежих и не свежих бу разных производителей и особых проблем нет. Но если лет на 5 брать - тогда лучше новую. Каско не помешает.
Тема умерла, автор слинял![]()
Всем здрям! Хочу немного потупить и вопросы позадавать))) Итак, вырослал хотелка на Октавию 2 рестайл 1,8 - 152 лс с АКПП 2012-2013 гг. Уже больше 3-х лет эксплуатирую Фиат, машина-огонь, все нравится, надежность/расход/динамика/интерьер и экстерьер, короче няшка))) но сейчас не об этом. Фиат хорош, но семья наша размножилась и хэтч С-класса (по размеру как VW Гольф) уже маловат, короче багажник уже не прёт((( Есть у знакомых такая Шкода, только 1,6 атмо АКПП - размеры салона и багажника и его вместимость вполне устраивают, но не едет нифига, хоть сзади толкай, по городу то еще норм, а на трассе можно и убиться. Да и с турбы на атмо прям совсем пересаживаться не хочется, нравится мне подхват с 2000 оборотов)))
Собственно, а теперь пошли приставалки:
1. ДСГ не хочу, так как наслышан/дорого --> ДСГ под рукой увиличивает риск развития анальных трещин (да простят меня обладатели этих чудных девайсов, щелкает она действительно хорошо, пока новая....), если что на Фиате робот 6-ступка, но с одним сцепление.
2. Главный вопрос это ДВС 1,8 TSI -152 hp! МАСЛОЖЕР - нашел инфу, что у машин с 2012 гв эту тему пофиксили (новая ШПГ, кольца и тд) - правда ли это? или брехня? И растяжение цепи ГРМ! Имеет ли место быть? Короче, поделитесь накопленным опытом, знаниями, расскажите пожалуйста, что да как?
PS: не стреляйте в пианиста, он играет, как может (это про многобуквие и заезженные вопросы). Всем откликнувшимся сотку Курвуазье в утренний кофе :)
1,8 ТСИ уже будет 5-ти летним, пробег соответсвенно тоже не малый. Проблемы могут возникнуть, а могут и не возникнуть. Не самый удачный двигатель, на мой взгляд. Но едет хорошо.