
Сообщение от
Gellham
Развели тут....
По теме: мерс и октавия - разные машины. Заказывая скаута одновременно был заказан А4 авант кватро в нормальной комплектухе почти за 2 ляма. Взял скаут. Почему? - не хотел лезть в кредит, смысла переплаты за ОООО не вижу, так же как и за мерен и бэху. И дело даже не в том, что денег жалко, просто не готов платить за бренд.
По поводу напичканности и технологичности. ВСЕ, абсолютно все машины на сегодняшний день практически идентичны. Я не беру в расчет штучное производство, люкс-бренды, спорткары, но и их коснулась унификация.
Вся электроника на европейцев делается сименсом и бошем, тормоза - брембо и трв, детали подвески - концерном магна. И им пофиг что и как делать. Заказчик дает ТУ и они производят. Все.
Ни для кого не секрет, что детали подвески октавии а5 и ауди а3 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ. Отличия в кузове, развесовке, дизайне. Да, в ауди богаче список опций, лучше материалы отделки, но стоят те же двигатели, собраные в Венгрии, те же детали подвески, собранные на магне, та же электроника с сименса и боша. Только вот цены на а3 с мотором 1,4тси начинаются от 900 тыщ, а на октаху от 720.
Получается доплата в почти 200 тыщ за шильд ауди и более приятные материалы отделки салона. Я просто не готов за это платить.
Ну и если тут еще будут переходы на личности - буду отправлять в сауну.