Да, для своего сегмента это хорошая цена. Но цена далеко не единственный определяющий фактор. Мы ведь все выбираем машины не только по цене, но и по опредленным потребительским качествам и предъявляем вполне определенные требования! Если ориентироваться только на ценник, то выбор вариантов будет гораздо шире!
Я начал эту тему с того, что планирую обновить свой автопарк и ищу замену моей нынешней машине. И основные требования у меня такие: дизель, высокий клиренс, хороший багажник, вместительный салон при небольших внешних габаритах и необременительность в содержании. При таких требованиях и при разумной при этом цене вариантов набирается не так уж и много.
Йети с дизелем будет не дешевле, а дороже. Кроме того, с дизелем он сейчас вообще не доступен к заказу! А самое главное - он не подходит по одному из главных моих требований - размер багажника. Багажник у него никакой - чисто символический. На этой машине только в булочную ездить, а не путешествовать. :))) Но в остальном он мне нравится, хорошая машина.
Сузуки SX4 это вообще не пойми что - багажник еще меньше, чем у Йети (считай его вообще нет в нормальном понимании багажника), салон тоже меньше. Кроссовером его назвать вообще язык не поворачивается, скорее, это обычный легковой автомобиль малого класса с полным приводом. Ну и самое главное - с дизелем его вообще нельзя взять.
Если брать ценовой диапазон в пределах 1.000.000 руб (плюс-минус 100.000) и мои предпочтения, то альтернатив Антаре совсем не много. Ну, можно, конечно, взять новую Октавию. Но у Октавии одно "но" - с дизелем ее можно заказать только вместе с DSG. А я ужас как не хочу эту коробку. :)))