С кем, с кем Вы Паджеро спорт сравниваете?![]()
Какое японское качество, вы о чем?
Его уже давным давно нет. Кончилось оно в начале 2000ных. Субару, кстати, ломаются чаще остальных японцев. Статистикой кинуть?
И это. Все такие заядлые оффроудеры я погляжу
Полный привод для чего? Какие внедорожные качества с пластиком на днище и клиренсом 180мм?
Хотите тру оффроада - берите паджерик спорт занедорага и наслаждайтесь, но не забудьте вложить в него еще полцены на нормальную подготовку.
А для среднестатического пользователя халдекса, торсена и прочих хозяйств более чем достаточно.
Да, торсен и халдекс с автоматом при движении по населенным городам принесут драйва и эмоций значительно больше, нежели честный полный привод с механикой и топорным салоном от субаря, а их мегаинформативная педаль сцепления и ее суперудачное расположение (такое, что ногу приходится держать на весу) повергнет в шок и напомнит 24 волгу подарив при этом незабываемый ездовой комфорт, это из опыта езды, на форике...
Ну и так, для справочки. Прежде чем ехать на бездорожье на форике не забудьте посмотреть цены на кузовные запчасти, они минимум в 2 раза выше, чем на тот же тигуан/ети/ку3, желание немного притупится.
А в итоге - в итоге убогая некомфортная жоповозка для города по невменяемой цене, но субару, легенда...![]()
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
1.Японское качество, вы о чем? Статистику вам тоже предоставить?Японцы по надежности впереди планеты всей!!!
2.Про оффроудеров...Чего далеко идти надо, чтоб понять, что паркетник с честным полным приводом и понижайкой и блокировкой круче Тигуанов, Спортажей Йети и Равов4? Чего меня лечить то...Я чего не знаю, что такое перегретая муфта? Или чего?
3.Форик имеет клиренс 220, а не 180. А на стоке по проходимости многих обойдет одноклассников.
Товарищ Дынин я почему вспомнил про Паджеро Спорт по цене где то близок сейчас, если скидки рассматривать. Конечно - это уже другая песня...рама)
Последний раз редактировалось aleksei21053; 22.01.2013 в 03:23.
И трансмиссия - Супер селект. http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Внесу свою лепту. Месяц езжу на дизельной октавии 12года на ДСГ. До нее 6 лет на вагоне легаси 2,5 автомат 2004г.в. Единственное что есть в субару положительного это полный привод. Все остальные примочки, а-ля легендарного ежа оппозитника пустобрехство. А про расход в 13-14литров в городе я вообще молчу. Древний (хоть и очень крепкий) 4ст. автомат тоже не прибавляет машине потребительских качеств. Головной свет хоть и линзованный, гораздо хуже чем на октавии ГАЛОГЕН. Субару нужно брать только врх сти и то я бы если сейчас выбирал спорт, однозначно только митцу эво, по мотору он в разы крепче чем хрустальные ежи, сдыхающие к 40000км.И еще, турбо мотор на субару это расходник!
понятно ребят!.....спасибо всем кто высказался так сказать по теме)
сам не ездил на субару,так что ничего сказать не могу...да и тест драйв не сильно поможет подозреваю в составлении мнения об этом авто.
но опять же мне про АКПП толкуют,я же не один раз писал ОНЛИ мкпп(не зависимо от марки авто).
Паджеро не рассматривал бы(и не знаю какая там рама),не так давно залезали под новый паджеро.....нет там рамы.
почему турбо-субаровский мотор расходник-не понятно. так можно и про октавию сказать!
про кузовщину-походу все япы грешат ценой на неё. про ТО и КАСКО тож писал-не в теме.
но я к чему всё это веду-пока я не вижу на что менять октавию,ибо хочется авто НЕ МЕНЬШЕ по размерам октавии+полный привод+турбо мотор.
йети,тигуаны и т.д. не рассматривал бы в силу внешнего вида и размера. 4.10-4.20м длины это мало.
п.с. ну это всё в теории,т.к. лет 5 точно буду ездить на октавии,а к тому времени вдруг что придумают)
всякие хундаю,киа и прочие не рассматриваю как таковые авто....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Последний раз редактировалось tutukata; 22.01.2013 в 12:21.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.