на скорости 90км\час за 1 секунду автомобиль проезжает 25 метров. это минимум 5 корпусов октавии. а кто ездил на шестиступечатой механике?? путаницы не возникает при переключениях??
на скорости 90км\час за 1 секунду автомобиль проезжает 25 метров. это минимум 5 корпусов октавии. а кто ездил на шестиступечатой механике?? путаницы не возникает при переключениях??
Вообщем, если все срезиморовать, то получается следующее:
1. Альтернативе механике нет. Это факт. Есть одна альтернатива - кулачковая коробка, но это другая история и тем более не на Шкоде.
2. Тот кто умеет ездить, знает и видит по обстановке как действовать в той или иной дорожной ситуации управляет тягой единственно правильно и лучше любого автомата. Автоматов, роботов, вариаторов и пр. трансмиссий с глазами я не знаю.
3. Тот кто действительно любит не водить, а именно управлять машиной никогда даже не задумается о другом типе трансмиссии.
4. Быстрые переключения ДСГ - рекламная фишка "Типа переключаются передачи быстрее традиционной коробки, а моменты когда надо переключаться машина знает и без тебя". Лепестки под рулем для мануального режима - тешить самолюбие тех водителей, кто так и не научился выжимать и отпускать сцепление.
5. 90 процентов купивших машину с ДСГ скорее всего никогда не будут ездить в мануальном режиме.
З.Ы. На тест драйв машины с ДСГ схожу в ближайшее время ради интереса.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Ты же сам сказал, что разница в разгоне от 0 до 100 на Окте с одинаковыми моторами на механике и ДСГ равна 0.1 с.
Эта разница чисто символическая. ДСГ купит тот, кому лень передачи переключать самому. Он преимущество быстрых переключений не будет реализовывать практически никогда, т.к. ему скорее всего надо из А в Б доехать. Он выберет ДСГ потому что эта коробка переключается "быстрее механики" (что позволит почувствовать себя крутым драйвером) и сама, т.е. с полным отстранением от процесса управления тягой. Т.е. каким бы ты ни был чайником, переключатся будешь быстрее, чем опытный водитель на механике. - основная идея ДСГ.
Повторюсь опять же - 99 процентов купивших машину с ДСГ никогда не воспользуются преимуществом быстрых переключений. Им все равно что там 2 сцепления и 7 передач. Для них нет разницы автомат-вариатор-ДСГ и т.п.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
т.е. выходит ДСГ всё таки лучше механики? переключается сама, думать на надо, причём быстрее чем механика, в городском цикле оказывается даже экономичнее?? зато Механика оставляет радость переключения передач для водителя. это как виниловые пластинки: во многом уступают CD, но их всё равно любят и покупают.... гурманы... осталось выяснить насчёт ресурса и стоимости обслуживания. и ещё как она ведёт себя в морозы.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Лучше ДСГ может и лучше с этой точки зрения, только мне лично в кайф выжать сцепление и воткнуть следующую передачу, или при подъезде к светофору переключаться вниз, делая перегазовки. Дергать лепестки под рулем-не то. Это как безалкогольное пиво. Я вроде выпиваю, но трезвый остаюсь.
Скучно это. Нету азарта и драйва.
Обслуживание наверняка дорогое. Возможно очень дорогое.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Купил октавию 1.4 TSI 7DSG =)
Урааа ) потрясающий аппарат!
Расход до 8ми литров по московским пробкам на обкатке!
До этого 5ть лет ездил на 9ке )
ИМХО скажу передачи переключатьи крутить двигло кончено здорово.... но что делать когда это надоест ? =) и просто захочется комфортно ездить ) или когда попадаешь в многочасовую стоячую пробку.... у DSG одни плюсы!
Последний раз редактировалось vall; 21.07.2009 в 23:10.
Поздравляю с покупкой.
Ваговские моторы все проходят стендовую обкатку. Можешь валить начинать.
Переключать передачи или довверить это машине - каждый решает сам. Я подробно об этом писал в этой теме.).
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Валить ? )) Всмысле тапку в пол ? )))
неее.....т уж.... 1500 км не более 100 и не более 4500об в мин...
так даже в руководстве написано )
про то что они проходят - спорить не буду ) ну раз написано и говорит дилер все-таки не спроста.....
тем более что обкатку не только мотор должен пройти но и подвеска и трансмиссия, а фрикционные механизмы, - в особенности (колодки и диски сцепления)
Последний раз редактировалось vall; 21.07.2009 в 23:49.