А можете подробнее про дороговизну обслуживания? Просто возить задницу по хорошим дорогам на пассате-то значительно приятнее, да и сама машинка попрестижнее, и на дорогах ее поболее уважают ;) модные приятности, типа обогрева лобового, бесключевого доступа, камеры взаду и т.д. тоже пристствуют.. а расход с 1.8т врядли сильно от аналогичного шкодовского отличаться будет, и налог такой же. Мне кажется, если деньги позволяют, то пассатец - хороший вариант.
Ну судя по такой вот инфе :
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/...0008861692.jpg
в asx можно перевезти среднеразмерную стиралку размерами 60х60х85
В октавии транспортировке таковой помешает кузов лифтбек - крышку не закроете, придется сидения сложить, если вообще она пролезет в проем.
Про дороговизну читал на форумах их владельцев и в инете нактнулся на статью про тигуан на который тоже присматривался и там были приведены заоблочные цифры во сколько обойдетсься владение авто - к сожалению не помню ссылки на сайт об этом - если найду обязательно скину. Да пассату зачет как не крути - отличный авто!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я просто тоже сейчас присматриваюсь к пассату, думал что основные расходы на новый авто: каско, то и бензин. Судя по интернетам, каско на пассат ~5% (хорошая комплектация за 1,5млн ~70к руб, средняя за 1,2млн ~ 56к, я свою октавию касковал за 55к), расход у одинаковых двигателей примерно одинаковый, стоимость то: то1 - 7200р, то2 - 14000р (так говорят тутова http://www.vw-varshavka.ru/autoservi...passat/passat/). Короче разница со шкодой смешная.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.