Ну конечно, эволюционирует в мире только Опель Астра. Все остальные деградируют. Было смешно.
Ну конечно, эволюционирует в мире только Опель Астра. Все остальные деградируют. Было смешно.
Я езжу на Джетте 2008г. Меня пока все радует,кроме движка 1.6 102л.с. Месяц назад был в Крыму, там уже продаются новые Джетты. Ну и я с женой на тест драйв. Был очень разочарован: шумка стала хуже, вокруг одна пластмасса дешевая, ходовку слышно всю как долбит. Внешне ничего особенного. Потом сел в свою и понял что придется мне купить или РС или на своей ещё 10 лет ездить.
Вывод: Исходя из личных предпочтений 1 место отдаю Jetta V; 2 место Октавии; 3 место новой джетте.
начнем с теории.
как вы думаете в фольце сидят дураки полные?
что бы сделать машины полное говно за 1,2 когда рядом будет стоять ихний же пассат который по всем пунктам лучше и за теже деньги, с точки зрения потребителя естественно вы купите пассат.
так зачем же фольцовцы вкладывались в производство заведомо убогой машины которую ни кто не берет.
глупость несусветная.
потом из описаний чего там не понравилось сложилось впечатлении, а с чем сравнивает человек?
по моему не с предыдущей джетой а с пасатом.
да и то по фотографии.
не известно кстати фотографии какой версии.
версия джетты для Европы и для Америки совершенно разные, как в технике так и в отделке.
с теорией вашей я согласен. но это только теория...
почему вы решили, что с пассатом?? именно с джеттой, и вполне конкретные моменты перчислены.
старая джетта была почти идентична гольфу 5 по оснащению и качеству материалов:
1. капот на гидравлическом упоре
2. багажник на системе рычагов (обратите внимание, голый метал есть только на крышке, весь багажник отделан хорошим ковролином)
3. ксенон был доступен
4. мощные дверные петли оригинальной конструкции (на октавии такие же)
5. мягкие панели обивки дверей
6. удобный регулируемый подлокотник
всего этого в новой джетте нет (машины уже есть у некоторых диллеров - можете убедиться лично)
с пассатом там нечего вообще сравнивать...
Последний раз редактировалось tutukata; 10.08.2011 в 11:48.
ну про капот, петли багажника согласен экономия на мелочах.
про дверные петли не в курсе, что именно изменилось в джетте (сам пока не видел)
про мягкие панели откуда инфа, я слышал что в европейской конфигурации там все не хуже 6го гольфа.
подлокот тоже наличествует.
ксенон на данной стадии его нет, что будет в дальнейшем ни кто не знает может и появиться.
опять же должна появиться версия со 122 сильным мотором, что приведет к удешевлению, плюс может цена еще снизиться за счет нижегородской сборки.
К сожалению вынужден согласиться с ув. Тутукатой. Никакой "европейской конфигурации" у новой джетты не предвидится. Машина глобальная - одновременно и для Америки и для старушки-Европы. А у нас как всегда получится что-то усредненно-отвратительное пластик как для Америки ( явно не с 6-го гольфа) а движки европейские (забудьте про 2.5 )) ).
Про мотор 122 лс мне ничего внятного в Руслане пояснить не смогли, машину представят скорее всего на МИМСе в августе, в салонах у нас будет не ранее начала сентября - пошшупаем).
Хочется бы чтоб Шкода отстояла свою "самобытность" в качестве отделки, но есть опасения в том что след октавия будет исполнена в том же ключе что и джетта.
А про "голый" багажник изнутри и отсутствие параллелограмма меня вообще убило, видимо на Короллу рестайл насмотрелись. Невооруженным глазом видна стратегия ВАГа наступить на грабли Тойоты с этим пресловутым "первенством" по объему произведенных автомобилей, при всем уважении к педантам-немцам, им это выйдет боком).