У меня МТ6. Ни разу не пожалел, хоть и Москвич. У жены на Фабии АТ- не моё
У меня МТ6. Ни разу не пожалел, хоть и Москвич. У жены на Фабии АТ- не моё
на механнике расход реально меньше?в заявленной инфо дак на прилично меньше..
афтомат 100% бери.универсальная коробка.по серпантину кайфово ездить.на дальние растояния тоже самое.ехал 23ч без перекура честно говоря палку перетыкивать в лом былоб.в городе лучше не придумаешь.большой плюс при продаже.с каждым годом машин больше и палка это уже минус.в америке палка это как доп опция.
А еще я зачем-то начитался пассатовских форумов про коробку 6AT и тотальное попадалово на замену или ремонт блока гидротрансформаторов при пробеге 70-110 тык(((
Езда в Москве - катался всю жизнь на палке - хватит! Выбрал автомат!
Вчера очередной раз покатался на отцовском Тигуане 2.0TDi 6AT, все-таки автомат хорошо)))
И жаль, что Окташки с дизельными движками намного дороже бензиновых...
И сколько ремонт по деньгам? Тысяч 20-30? Если так, то раз в 100000 по моему можно сделать учитывая, что ТО у Шкоды весьма дешевое. Автомат ликвидный при продаже. Вообще обычно вопрос не стоит, если встает вопрос, то надо брать АКПП :)А еще я зачем-то начитался пассатовских форумов про коробку 6AT и тотальное попадалово на замену или ремонт блока гидротрансформаторов при пробеге 70-110 тык(((
Бери автомат, комфортно в нем ездить чем на мешалке, с двигателем 1,8 TSI мощи вполне хватает тем более чех.
гемор есть и с мкпп, на шкодаклубе еще больше таких тем
http://www.octavia-club.ru/f/a5/9323-problemy-s-1oi-peredachei/
http://www.octavia-club.ru/f/a5/5825...sivnom-nabore/
http://www.octavia-club.ru/f/a5/8068...egov-s-1-8tsi/
Последний раз редактировалось kostikGT; 22.08.2012 в 12:14.