Про высокомерии написано в точку! Здесь в какую тему не "плюнь" везде: Ах какая она изумительная, да там все есть и т.п. и т.д.!Октавия 1,8 на автомате за 886 тыс. рублей! Это очень дорого, и в этой комплектации за Bluetooth нужно отдать дополнительные деньги!А по факту Октавия - хороший автомобиль, такой же как и многие другие, ничем особо не выделяющийся! Просто рынок автомобилей на сегодня очень задрал цены.
А ты не плюй в темы то!. То ли кто не умеет читать, то ли намеренно брешет. В основном тута пишут про проблемы и непонятки. Или искрометно шутят.
![]()
В чем правда, брат? В большинстве тут народ про свои машины говорит, а уж ты не знаю.. Приходят периодически разные граждане и все глаза норовят открыть народу, КОТОРЫЙ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ МАШИНУ УЖЕ КУПИЛ! Кто хотел, наверное купил Пежо, или Тойоту или Елантру или... Хош поспорить и предъявить претензии качеству, комплектации, цене - пожалуйства в ВАГ! Хотелось бы подешевше, получше, побогаче и пр. Пока что есть. От разговоров здесь приктически ничего не изменится. Подавляющему большинству владельцев Октавии она нравится, многие выбирали в сравнении. Хочется читать одни обсирашки? Большинству нет.
Вот это отличное сообщение - по существу. Правды нет в нашем мире в принципе. Я тоже иногда тут пишу про свои машины.
Глаза открывать на этот мир не собился ранее и не собираюсь сейчас, так как у каждого своя голова.
Я кстати, как видно из подписи, тоже владелец Октавии и я ей доволен, но дифирамбы мне петь нет причин - это самый обычный автомобиль.
Каждый покупает то, что ему по душе.
А так на самом деле никого не хотел обидеть, просто иногда тошно читать некоторые посты, про то какая Октавия опупительная, она самая обычная.
Покаж ради интереса дифирамбы? Вон там Паха новым колесам радуется, кто-то надрал на дороге кого. Где то, про что ты говоришь?
Спасибо Bon Jovi. Насчет балки- безпроблемная, не убиваемая подвеска. ( сктати ау, в новом гольфе, шкоде и леоне уже балочка), если только с 1,8 будет многорычажка. Лично я не на столько тонкий фанат и не Шумахер, что-бы уловить разницу. Но в тестах авторевю и пежо 308 и С4 с балкой почему-то стабильно в лосином тесте быстрее гольфа с его многорычажкой, про октаху молчим- рюкзачище сзади, за который надо платить. В пыжеоте подлокотник есть, причем такой-же регулируемый, обшит практичным дерматином, озлаждаемый бардачок, причем раза в 2 больше чем в октавии. И система стабилизации есть, правда с двигателем турбо 150 л.с..
Кстати, авто уже новый:))). Проехал почти 5 тыс. Будете прикалываться, но взял опять хетч- Сеат леон с 1.8 ДСГ. Копа плюс- примерно как элеганс с 6 пакетом, только магнитола как в амбишене. Ну и цена интересная. Но пыжа в обиду не дам- классный авто, тем более показал себя очень надежным и качественным.
Последний раз редактировалось Димон668; 10.04.2013 в 21:46.