Салон ни о чем, это магнитофон аля 90ые даже в топе и посадка мне не понравилась. Багажник - да большой, но в глубину хрен достанешь, да и неудобно - холодильник не перевезешь как в Окте.
Автоматы совершенствуются. И если 4-ст акпп - это плюсом секунды 2 в разгоне и плюсом литр-два в расходе, то 6-ст не уступает ручке. (Говорю не в теории - на моем нынешнем авто 6-стакпп - одинаковый с ручкой расход, разгон БЫСТРЕЕ ручки)
Дело не только в комфорте, но и в безопасности - не раз наблюдал как народ, разговаривающий по телефону (придерживая оный плечом) за рулем и стоя на перекрестке, лихорадочно сучит ногами и руками, пытаясь тронуться или повернуть. - Жесть!
Сори за оффтоп
поскольку у меня был Peugeot, правда классом ниже, ровно 8 месяцев, включая весь зимний период могу сказать следующее:
двигатель 1.6 турбо 150 л.с, это хорошо=), но! автомат, который там стоял-тупица..переключал очень долго! и это по вашему комплектация sport??
Зеркала масенькие, это плохо. После японцев и европейцев(лопоухих)- вообще дело непривычное.
Подвеска действительно кажется мягче.
ах да.. это гарантия..за зиму ровно 2 раза меняли термостат. (И на соседской Peugeot кстати тоже).
да конечно эвакуатор приезжает за твоей машинкой, и если повезет-то даже на следующей день, но записаться к дилеру на замену этого термостата по гарантии, это что-то с чем-то. После продолжительных звонков на горячую линию, а так же разговоров по душам с мастером-приемщиков договариваемся на "самое ближайшее "время, а поскольку зима, и термостат меняют на такой же как Вы понимаете, не модифицированный, и не только на Вашей машине, а практически на всех зимних пташках, т.к они не рассчитаны на наши зимы. И после 2-ой замены по гарантии, потраченных нервов и времени, выходишь утром с термокружкой с кофе и думаешь ты сегодня на метро поедешь или она все-таки поедет в -18..
И тут тебя осеняет, что на 2105 с утра были такие же мысли..
поэтому я к этой марке очень теперь скептически отношусь..
вот форд фокус 2 был зверь машинкой!.. и чесно говоря до сих пор вспоминию по доброму ее.. на мой взгляд 2 фокус был конкурентом октавии..
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
турбовые? нет! и потом 500т для 2.0 и тем более 3.0 V6 - это семечки, сравнения с 1.6 некорректны
когда выбирал (ситроен), то принципиально остановился на атмосфернике с распределенным впрыском и скромными 120л.с.
мотор 1.6Т с непосредственным впрыском (от мини-купера эс) конечно мощный, но ведь в практичном автомобиле это не главное
хотите тоже испытать неожиданную потерю мощности?? это возможно, проблемы все точно такие же: раз, два, три, четыре!
хотите растянувшуюся уже к 90000км цепь?? растянется!
хотите тоже масложор?? будет!
никогда не меняли турбин? поменяете!!
;-)
у меня того же класса, только ситроен, и тоже 8 мес.
зеркала прекрасные и пока даже ни одной лампочки не поменял - только плановые ТО.
Но вроде говорят, что 408 подготовлен для России? Может таких дурацких термостатных проблем и не будет?
Прошу прощения за офтоп, но пежо облазили все вместе с женой, обплевались обблевались и больше даже не посмотрю в их сторону.
В рено сидел только меган купе новый. У друга он. на 15 тыщах развалилось сцепление. А так неплохая машинка.Однозначно лучше пежо.
О, тролль Тутуканчик уже здесь срет на Шкоду, а как тебе такой пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... /hungry-s/ где тут масложер и хреновая DSG. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Французы с термостатом сами конечно перемудрили. Глючный датчик ТОЖ, который они после рестайла мотора встроили в термостат. Тем самым себе подгадили. Ранее этот датчик шел отдельно, и цена ему 500 руб. менялся элементарно, без замены термостата. Потом зачем-то усовершенствовали, встроили в термостат, а галюны остались.Цена соответственно совсем другая. Но это не страшно. Как правило отказ в гарантийный период и с предвестниками. Была недавно отзывная компания, меняли термостаты. Вроде проблемы решили. 408 достойный конкурент октавии. По поводу багажника- большой. Проем конечно не фонтан, но удобнее чем в джетте , петель таких нет дешевых. В глубину- на любой машине с таким багажником что-бы что-то положить или достать из глубиныымажешься об бампер. Пример- джетта, мондео. И сиденье мне показалось хуже чем в хетче 308. В 308 сиденье очень удобное. А насчет надежности- не надо ля-ля. Проехал на сием пипелаце 115 тыс. Из неисправностей- замена датчика ТОЖ по гарантии на 40 тыс, дважды замена передних тормозных дисков, ремня навесных агрегатов и 2 лампочек ближнего света, еще одной лампы сзади. И все. Остальное только плановые работы, предусмотренные ТО.
Я представляю как вы с женой на пару смачно плевались,блевали когда лазили по пежо))))). Кому апельсин, кому свиной хрящик. Я уже писал, когда моя жена селя в октавию- первые слова "как тут ужасно воняет". Потом привыкла, а сели сзади- мне ничего, а ей очень дешево и просто, и почему она такая шумная?. Вот так. А мне например нравится шкода, но извините, обсирать уважаемого Пеугеота не позволю. Очень достойные авто. Еще поддержу тутукату- проблемы турбо они по сути одинаковые, что у ВАГа, что у ПСА.