\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Увеличение количества впускных клапанов на цилиндр позволяет улучшить наполняемость цилиндра воздухом. Увеличение количества выпускных клапанов на цилиндр позволяет улучшить продувку цилиндра и освобождение его от продуктов сгорания рабочей смеси. Все это вместе позволяет увеличить отдачу двигателя по мощности и крутящему моменту (в определенных пределах, конечно) без увеличения его рабочего объема и других масштабных конструктивных изменений.
Т.е.1.4 TSI на механике то же, что и 1.6 MPI с АКП? По динамике.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
1.4MPI на механике ещё корректно сравнить с 1.6MPI на автомате, но никак не TSI.Т.е.1.4 TSI на механике то же, что и 1.6 MPI с АКП?
Ну и как по сравнению с нашим 1,8?