Нет, в понедельник буду ее проверять))) состояние кузова печальное((( но главное все же это двигатель, коробка и подвеска. На кузов нужно будет где-то еще 40 000.
На самом деле лучше посмотреть машину которая стоит 700, чем эту. Почему?
Ты просто элементарно в нее вложил потом сумму близкую к тем же 700, пусть 650. Если там по кузову такие недочеты, то будь уверен в двигателе там врятли тебя что то хорошее ждет. Причем если учесть что движок у нее 2.0 ТФСИ, если бы был ТСИ, то норм. По ТФСИ смотри состояние ТНВД, толкателя ТНВД самого, распредвала и тд тп, клапана PCV, байпасного. Если за этот пробег это никто не менял, то можешь этот вариант отметать впринципе. По коробке там впринципе врятли что может быть плохого, потому что там стоит с завода на доФЛ сцепа весьма не плохая, она даже скорее всего еще родная. Это совет, хочешь прислушивайся, хочешь нет.
Спасибо!))) у меня есть друзья которые в wrc участвуют и вот сегодня с ними общался и сказали чтоб я к ним ее гнал и они все проверят(оборудование все есть)
я бы взял за 700 000, но вот ремонт, блин((((( а постепенно я потяну)) но все будет зависеть от друзей и их проверки))) надеюсь что все будет гуд)))))
Вчера смотрел еще одну машинку, она подороже будет 590 000. но по ней диагностика показала такие вещи:
1)горит сообщение о времени планового технического обслуживания.
2)повреждено уплотнение стекла задней правой двери.
3)повреждена обивка подушки правого переднего сидения и обивка правой передней двери
4)вибрация при работе вентилятора отопителя салона на мах. оборотах
5)самопроизвольно срабатывает передний паковочный радар.
6)Сломано крепление решетки радиатора
7)Течь масла в районе клапанной крышки
Запотевают передние фары
9)не работает омыватель фар
10)не горит подсветка номера л.с.
11)масло в двигателе ниже отметки min.
12)отрегулировать\заменить форсунки омывателя ветрового стекла л.с.
13)на а\м установлена зимняя резина
14)стойки переднего стабилизатора пеперечной устойчивости (люфт)
15) сломан пыльник под двигателем
16)вмятина на левой передней двери
17)коррозия на передней левой и задней левой дверях
1дверь передняя правая не открывается не снаружи не изнутри.
а вот и она: http://www.rpauto.ru/saint-petersbur...avia-rs/15797/
Последний раз редактировалось bondarenko-yur; 10.03.2013 в 13:02.
С такой диагностикой пробег как минимум на сотку больше.
5лет гарантии ВАГ дал на ДСГ7, на ДСГ6 это не распространяется.
Приветствую всех!
Я новичек тут... собираюсь стать владельцем Октавии. Прочитал ветку 1.8Т и эту. Такой вопрос к бывалым Шкодоводам... Думаю брать б/у либо 1.8Т 2010г, либо RSку 2007-08гг. Подскажите какой вариант предпочтительнее с т.з. надежности? Динамику не рассматривать, итак ясно.
Спасибо!