прокатись на тест-драйве на 1.6 и на 1.8. ток возьми семью или друзей "поупитанней" и тогда поймешь, хватит ли динамики при груженой машине
прокатись на тест-драйве на 1.6 и на 1.8. ток возьми семью или друзей "поупитанней" и тогда поймешь, хватит ли динамики при груженой машине
как пользователь комби, но А4 с обычным 1,6 (правда, на ручке) скажу, что для большинства случаев хватает. Про "автоматы" есть ответы в соответствующих темах про сравнения 1,6.
спору нет, 1,8 хороший двигатель - турбина делает своё дело. Но и 1,6 нормальный - всё зависит от манеры езды.
вот только она тааакая полезная иногда![]()
когда нагрузил в багажник 400 кг. плитки, машина просела аж на отбойники, очень боялся за подвеску, ехал очень и очень медленно, но на одном прямом и ровном участке не удержался и на 2й передаче решил в пол нажать и посмотреть насколько динамика упала, я офигел, подрывается без проблем, как будто и не везешь ничего. сразу подумал может мневму назад поставить и таскать все что задумается:)
Лично у меня лежит багажник новый, пока так не разу и не пригодился))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вопрос про комби - в анаголичных комплектациях она имеет какие-либо "бонусы и фишки", по сравнению с лифтбеком? Мне не понятно, например, про обогреваемые форсунки стеклоочистителя. В комби, написано, что есть. В лифтбеке молчок.
Второй вопрос - октавию с каким мотором будет проще продать, скажем, через пару лет?
Стоит ли за элегансом гнаться, или взять Ambition с WR1? Климат не нужен, литье, в принципе тоже (со временем можно купить не штатное литье, а сталь на зиму оставить). Вопрос с Болеро - оно того стоит?
Отвечу вопросом, а какой курс $ через два года будет и т.п.Второй вопрос - октавию с каким мотором будет проще продать, скажем, через пару лет?
В последней комплектации + последний пакет нет ни чего не нужного, но вот готовы вы ли вы за всё это платить? Наверное решать вам.Стоит ли за элегансом гнаться, или взять Ambition с WR1? Климат не нужен, литье, в принципе тоже (со временем можно купить не штатное литье, а сталь на зиму оставить). Вопрос с Болеро - оно того стоит?
У меня Элеганс 4 пакет. Тоже сравнивал с Амбиентом. Насчет Болеро. Кому как. Я езжу в основном по месту, слушаю одну станцию радио. Флешка торчит, не пользуюсь, диски запихнул - не слушаю. Смотрю на экран в основном на сигналы парктроника. Надо просто сходить на тест-драйв и посидеть, покрутить живьем и прокатиться. Но уже является практически аксиомой - установка каких-то опций дополнительно отдельно - дороже установленных с завода в пакете. Некоторые вещи потом могут понравиться. А откидывать их не попробовав - неправильно. Так что чеши в салон и полазь по машине повнимательней с учетом появившихся вопросов.
В Болеро карточка вставляется до 32 Гб. Пардон за путаницу.