двиг. 1.6, шум от колес перекрывает всё!
законы физики не отменишь, лист металла не обработанный шумкой будет звучать, чудес не бывает)
Шум это дело весьма относительное, стоит пересесть на менее шумную машину, быстро привыкаешь и уже кажется что и эта шумит, нет предела совершенству. Когда поменял резину, поначалу казалось вот оно счастье! А через пару недель уже думал, что вроде и не уменьшился шум, просто показалось, пока однажды не проехал на Октавии коллеги, обутой в родную КАМУ :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На 110 оба мотора тихие, мурлыкают, а вот на 150 естественно 1.6 уже рычит, а турбовый весело посвистывает.
в обычном режиме движки почти не слышно, это факт,
разве что полушум полусвист при лоу кике (мне он очень нравится),
или если гонять в режиме спорт в полной тишине по хорошей трассе и то звук не ревущий надрывно как будто едешь на газонокосилке, как наприм, у лансера:) а солидный турбинный и очень приятный любому автолюбителю,
колеса слышно, это тоже факт, особенно стоковые,
но к слову сказать звук колес точно тише чем конкурентов на которых ездил при выборе (королка 1.6, лансер 2.0, фофан 1,8, круз 1,6, астра 1,6 турбо, сиид 1,6)
да и не встречал ни одной машины идущей в стоке с хорошей халявной резиной - все таки это бюджетные машины для среднего класса, при покупке которых люди считают деньги, потому наивно ожидать большего
а по поводу шумки, считаю это не проблема
один товарищь купивший в 2012м 2литровый спортаж 150 л/с за 1,2 млн - из принципа сам себе шумку вкруг потавил, в плоть до пола, потолка, капота и т.д (обошлось порядка 2 тыс и день в гараже с пивом), просто чтоб была
а на свою пока даже не планирую, и так довольно тихо, вот резину летнюю пожалуй поменяю к сезону