А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
тойота действительно делает надёжные автомобили... и рено тоже)))
но, хзхзхзх, королла какая-то бездушная что ли... у октавии хотя бы 1.8 есть, а у короллы что? надёжность? так может быть лучше логан тогда - и дешевле, и надёжнее, и души в нём также нет, как и в королле. ну, конечно же я утрирую, может быть не в такой степени, но всё таки это так)
вспомнился стишок про японские марки авто "хонда-стиляга, тойота-трудяга, нисан-бревно, мазда-говно"))
З.Ы. никого не хотел обидеть, сам люблю японские авто больше европейских, но не такие как королла...
Народ не покупайте !!! как владелец а5 fl могу сказать одно - это геморой а не машина. в течении гарантийного срока из крупных поломок - 2,3 раза меняли ДСГ - ломается каждые 30-40- т.км. + замена поршневой группы !!! на 110 000 СТУКАНУЛ двигатель итог : замена двигателя !!! а это 350 т.р. Не верите мне не полинитесь позвоните кто занимаеться контрактными двигателями и сами все поймете ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА ДСГ - это РАСХОДНИКИ !!! вот так говорят кто занимаеться зап. частями. НЕ БЕРИте ни в коем случае !!! есть вопросы пишите мне doma-102@YANDEX.RU
Октаха повеселее, но надежность Тайоты не вызывает сомнений (бывший владелец камри 3.5)
заезжал на прежнее место работы в тойоту, посмотрел на новую короллу, посидел, и даже проехать отказался. Ну оч страшный крокодил, внутри запах дешевой пластмассы, и абсолютно все не понравилось, дурацкое все и страшное. Политика тойоты - чем дальше , тем страшнее.
Да , после РАВ 4 это было уже прогнозируемо...http://www.youtube.com/watch?v=9AnNSfVds9M
Кстати,регресс на лицо : http://www.youtube.com/watch?v=TxFicdUvFtc