А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Народ не покупайте !!! как владелец а5 fl могу сказать одно - это геморой а не машина. в течении гарантийного срока из крупных поломок - 2,3 раза меняли ДСГ - ломается каждые 30-40- т.км. + замена поршневой группы !!! на 110 000 СТУКАНУЛ двигатель итог : замена двигателя !!! а это 350 т.р. Не верите мне не полинитесь позвоните кто занимаеться контрактными двигателями и сами все поймете ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА ДСГ - это РАСХОДНИКИ !!! вот так говорят кто занимаеться зап. частями. НЕ БЕРИте ни в коем случае !!! есть вопросы пишите мне doma-102@YANDEX.RU
тойота действительно делает надёжные автомобили... и рено тоже)))
но, хзхзхзх, королла какая-то бездушная что ли... у октавии хотя бы 1.8 есть, а у короллы что? надёжность? так может быть лучше логан тогда - и дешевле, и надёжнее, и души в нём также нет, как и в королле. ну, конечно же я утрирую, может быть не в такой степени, но всё таки это так)
вспомнился стишок про японские марки авто "хонда-стиляга, тойота-трудяга, нисан-бревно, мазда-говно"))
З.Ы. никого не хотел обидеть, сам люблю японские авто больше европейских, но не такие как королла...
Октаха повеселее, но надежность Тайоты не вызывает сомнений (бывший владелец камри 3.5)
заезжал на прежнее место работы в тойоту, посмотрел на новую короллу, посидел, и даже проехать отказался. Ну оч страшный крокодил, внутри запах дешевой пластмассы, и абсолютно все не понравилось, дурацкое все и страшное. Политика тойоты - чем дальше , тем страшнее.
Да , после РАВ 4 это было уже прогнозируемо...http://www.youtube.com/watch?v=9AnNSfVds9M
Кстати,регресс на лицо : http://www.youtube.com/watch?v=TxFicdUvFtc