Все верно, А7 не машина, а вполне себе приличный автомобиль.
Что касательно "набора компромиссов" тут я могу Вас поддержать, но это применительно абсолютно к любому автомобилю, не только к А7, уж так устроенно сложно технологическое производство.
Грустно слышать от владельца А5, что он не считает свою машину шедевром. зачем вы себя так не любите ?
И интересно было бы знать, что для Вас является шедевром в автомобилестроении, ну так, что бы представлять в каком направлении ваши мысли блуждают когда вы говорите что А5 и А7 не шедевры.
Вот эта причина "у кого нет денег на новый автомобиль" и вторая причина "истинный ценитель А5".
И все? Это как-то плоскова-то вы смотрите на этот вопрос. У меня например есть деньги на новый авто, но я езжу на а4. И причин несколько и они не "первая" и не "вторая". Это: 1. мне уже за 30-ть и вау-фактор на меня не действует уже, 2. Терять 300 т.р. чтобы угнаться за новинкой - считаю не разумно. 3. От добра-добра не ищут.
Может молодежь на модных новинках посчитает меня старпером нетребовательным на древнем авто - но мне уже абсолютно пох на это, вообще никак не влияет на мое мироощущение.
Написал сие лишь для того, чтобы расширить кругозор некоторым - хотя это нах им не нужно, короче для поритета мнений.
А я склонен менять авто раз в 3-4 года. И считаю это оправданным ходом. До этого шкод не было. Но в салоне посидел в А5 и А7 и однозначно сделал выбор в пользу А7. Я не спорю, что есть такие люди которым пофиг на чем передвигаться. У меня товарищ (рыбачим с ним вместе постоянно) на старенькой гранд витаре ездит (99 года) и менять ее не собирается пока она не сдохнет у него в руках, хотя денег тоже достаточно, даже на новый прадик. И на мой вопрос а чего не поменяешь, вроде стара уже машина, он говорит а мне пох, главное можно и до магазина и на рыбалку доехать. Не любитель он авто просто, ему главное не авто, а с комфортом доехать, вот и весь вопрос.
Есть такая категория людей, я их называю пасивные жмоты, им не то что не хочется что то менять, сколько просто не охота это делать по соображениям присущей им лени.
да можно каждый и год-два менять авто)) чего уж там.
"Лишних" денег как бы не бывает-априори. А меняют авто по абсолютно разным причинам.для меня важно чтоб авто -НЕ ЛОМАЛОСЬ, т.к. Если оно новое ломается, а в 5ти летнем ты сел-ключ повернул и поехал, то очевидно какое авто лучше.
по смене авто-есть давно не гласное правило, "накатал 100.000км-дай покататься/поремонтировать другим"))..... А кто уж за сколько 100ку накатывает-это по разному, есть люди за 1год катают, я к примеру лет за 5.
но бежать сломя голову, только из-за того что вышла НОВАЯ модель-это бред.
для меня основной фактор-зацепило авто или нет, в данном случае по динамике. А7-это явно не удалось.
а все что цепляет уже стоит 1.5млн и выше)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Суперб трактор новый от 1300000 в 1500000 в итоге обойдется. Дороговато.
Правда вчера посмотрел машины в наличии Пассат Вариант с мотором CAXA 122 л.с. (комплектация точь-в-точь как моя). Дык он стоит со скидкой салона 1137000 при этом ещё на штамповке (не считаю недостатком, но всё же). Моя машина в 2012 году стоила по накладным 896000. Ну и зачем надо переплачивать такую разницу?
К чему я, Суперб за такие бабосы, до пошёл бы он на х... Из тракторов хочу посмотреть на вариант Октахи комби А7 2,0TDI+DSG6 AWD (не Скаут). Читал, что в конце года будет в Раше доступна.
Там вес машины получается больше, чем обычный кузов, не должна быть такой дровяной подвеска. Дизель можно вроде чипнуть до 170 л.с. (не уверен).
Ты на комплектации и цены оф сайтов не смотри - это враньё.
Я смотрю на машины, которые уже в наличии есть, например: http://spbdealers.ru/auto/in-stock/S...0_л.с.%29_AT
Тут получается за 1,3 с передним приводом хечбек. Дороговато.
Октаха за такие деньги должна быть уже элеганс, с халдексом 5 поколения, дизелем и универсал. Преимущество очевидно.
Тут кто-то писал про балку сзади на дизеле? Что-то я не припомню таких машин 4х4 и с задней упругой балкой?
А теперь представьте, что вам около 30-ти, у вас есть 900 - 1миллион тыс руб., свободных, которые не надо вкладывать дом/бизнес/хозяйство/квартиру.
Что вы себе купите из новых авто для города, с относительно нормальным дорогами, не для деревни, за эти деньги?
Рынок б/у не в счет.
Про а5 только не пишите, представьте что их нет на остатках ни у одного диллера.
Если немного отойти от сабжа, такая "фантазия на тему"......