Если отключить старт-стоп, то одинаково. Зависит помимо всего, еще от расстояний. На коротких расстояниях будет много. Жена работает в 1.5 км от дома, только тронулся, уже приехал. Не успевает прогреться. 12-13л и даже более. Сравнимо с владельцем A7 1.8 Ш., у которого, судя по его сообщениям, также есть короткие маршруты. При таких условиях, что на А5, что на А7, смотреть на мгновенный расход при газовке просто страшно. Но стоит поехать в более дальнюю точку, и на моей 9.5-9.8 спокойно выходит, с небольшими пробками на светофорах и на 95-м бензине. А если ехать быстро, то как ни странно, получается еще меньше - до 9-ти.
Как я понял, CJSA (EA888 gen.3) по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. Это позволило победить относительно плохую тягу CDA на низах. Попутно был достигнут лучший прогрев, но не ради прогрева ессно так усложняли движок (прогрев можно было бы решить гораздо более простым, дешевым и надежным решением). В итоге получился очень сложный движок аж c 8-мью форсунками: http://enginepro.ru/wp-content/galle...3-engine/1.png
Если отключить старт-стоп и для чистоты эксперимента кинуть в багажник А7 100 кг веса, то можно было бы сравнить расход.
Думаю расход CJSA будет сравним с CDA +- 1 литр. CDA ведь тоже изначально мало жрет на нормальных дистанциях (не на коротких), поэтому разительной разницы, а уж тем более революционной, не будет. Чего не скажешь о возросшей сложности диагностики и ремонта нового движка. Впрочем это уже будет проблемой 2-го, 3-го и т.д. владельцев...