А я вот чаще и чаще себя ловлю на мысли - что нетурбированого двигателя у меня уже не будет. Как и мощного атмосферника. Глупо платить по 40К налога в год... когда можно купить турбо - едущий лучше и жрущий меньше.
Точно! Я тоже подумал - наоборот, с 1.6 значительно меньше налог, а вот, например, купить турбу и тошнить по городу - имхо дороговато, даже в пересчёте на экономию бензина по сравнению с атмо (если она есть вообще). Другое дело - если часто и быстро летать по трассам - тогда наверное - да, большой налог как-то себя оправдывает.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я чет нигде не видел машину с 3,5 литровым движком и с 92 лошадями )) Не? Не вяжется по закону сохранения энергии ) Хотя не - знаю одну - оформил себе друг тахо - в давние времена - там чет тоже смешные лошадки стояли. Но это без ооочень лохматой лапы в гаи никак не обойтись. Да и вряд ли в наши времена тебе вообще с этим кто то поможет.
Я вообще то говорили - про ИЛИ. Возьми что нить из небольших джипиков с атмосферником - ML или хай. В обоих за 270 лошадков - налог возле 40 000р. И нашу. 152 - за неполные 9 000р которую надо умножать на 1,6 - что б получить лошадки атмо. А если чип - и все - тебя ни один - ни другой не объедет. А ты платишь налога меньше в 4 раза. Так понятнее?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
И вааще! Темка про 1,4 и 1,6 - хрена тут богатеи на 1,8 забыли?
Гоняйте в своем сравнении где 1,4 и 1,)))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.