Последний раз редактировалось Тамерлан; 19.10.2014 в 22:15.
Кстати странно,но почему то Шкода А7 с моторчиком 1.2 делает не напрягаясь Мазду3 с 1.6.Вот те и овощ.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 19.10.2014 в 22:13.
Давайте не будем отходить от темы. Я лишь привел в пример один реальный случай на дороге, не более.
Мне не нужна ракета, не нужно ничего никому доказывать, соревноваться в мощности или скорости и т.д. Мне нужно доехать от пункта А до пункта Б со скоростью 120-140 км/ч обогнав при этом всё, что движется медленнее. При этом нужна реально надежная машина т.к. в том месте, куда я езжу - сервиса по октавии нет и не будет. Текущий двигатель 1.6 со 105 л.с. прекрасно с этим справляется. На трассе с запасом получается обогнать всё, что движется медленнее. Четвертая скорость, раскрученная до 5.5 тысяч - это как раз около 130 км/ч. На оборотах максимальной мощности уверенно завершаешь обгон и едешь дальше на пятой передаче.
Мой вопрос был адресован скорее тем, кто может сравнить по надежности двигатели 1.6 и 1.4 у октавии и тем, кто ездит на октавии 1.6 и может сравнить её динамику с 1.6 других производителей.
Всё тут относительно. В плане надежности японские моторы будут надежнее немецких. Это факт всем известен,если нужен именно надежный мотор.Тогда только японка.На немцев смотреть нет смысла. А вот что остального касается,качества материалов,шумоизоляции,обслуживание,цена запчастей,эргономика,практичность(багажник,клиренс )толщина металла на конец. То тут Шкода вне конкуренции за свои деньги.Лучше Мазды на порядок. Ездил на тест драйве на 1.6,тухляк. Мазда3 с1.6 резвее будет. Да и по надежности думаю не будет он лучше японских моторов.Если бы я выбирал из этих параметров,то есть номер 1 это надежность и бес проблемность мотора. То взял бы Хонду Сивик.Купил и забыл. Мотор очень достойный у них 1.8 Втек.Надежен до безобразия))
Новый 1.6 если и надежнее, теоретически, то на практике, вероятность брака сейчас относительно высока, как с 1.4т, так и с 1.6. Если интересует 100% надежность, то Шкода сейчас явно не тот выбор. ВАГ сейчас грызет tsi и dsg. А вот, как правильно заметил комрад выше, японцы сидят на проверенных движках и очень не охотно двигаются на турбо, непосредственный впрыск и дсг в сегменте широкого потребления. Все таки если брать ВАГ, то турбо. На счет ДСГ, сейчас пока рано рекомендовать, имхо. Если надежность, то японца...или даже хз кого сейчас.
Тогда берите японца с 1.8 и выше. Будет и надежность, и динамика поживее. Правда расход повыше.
Nothing personal just lulz