Ок, лично мою ИМХО машины одного класса, просто разные навороты )))). Спорить не буду, хотя мастер приемщик сказал, что они все оооочень похожи ))))))
Ок, лично мою ИМХО машины одного класса, просто разные навороты )))). Спорить не буду, хотя мастер приемщик сказал, что они все оооочень похожи ))))))
Блин, прям так запутал.... По моему однозначно немецкий автопром, пусть и собранный в чехии лучше. По причине адекватной цены что за машину,что за ТО.
Так он Солярис только в России называется так, а в большинстве стран он акцент!)) Тот нам привычный акцент он 2го поколения был, потом был 3й акцент "верна" но не пошли продажи у нас. теперь 4е поколения акцента это солярис. Так что не получится разделить)) Да и до сих пор солярис не такой уж и дорогой шибко. В самом фарше на мешалке например 620тыр стоит примерно(даже камера заднего вида есть), если сравнить с тем же крузом, то по комплектации круз проигрывает а цена куда выше... Но круз классом по выше будет.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Брал на тест драйв сиид хечбек в новом кузове,1.6 129 корейских пони на автомате,комплектация максимальная.Манагер сказал,что такая стоит 950000 вечно деревянных(ужас,дороже пассата)Салон сделан не плохо,везде мягкий пластик и на дверях,и торпеда.Только не понравилось,что торпеда повернута к водителю и правым коленком задеваю крутилки на ней,хотя мой рост 170.Так же передается легкая дрожь на руль и сиденье. Шумоизоляция достойная,даже лучше чем в моей А5.Меньше слышно шипов и двигателя,хотя крутил до 5000обор.Динамика показалась хуже,чем у меня на 1.6 на ручке.Но коробка переключает передачи не заметно.Когда резко давишь на газ,появляется тупизна в пол секунды.Вот подумываю об универсале сиид в новом кузове,пока в размышлениях.
Последний раз редактировалось Oss1234; 25.11.2012 в 00:03.
Моя Октаха 1.8TSI - Элеганс с 6-м пакетом стоит 950 000.
1. 152 турбированные лошадки против 129 "хромых" кобыл
2. Разгон 8.5 против овощных 10,1
3. Объем багажника 585/1455 против 380/1318
4. Надежная АКПП с ручным выбором против сырой АКПП
5. Выверенная эргономика салона против азиатчины
-
И ты еще смотришь на Ceed? Ты опоздал чуток - прекрасные машины были Ceed первого поколения - там было все уравновешано! Сейчас - это очередная балалайка в ряду точно таких же балалаек - Опель, Форд, Ситроен - 4 брата на одно лицо...сразу и не определишь марку машины!