
Сообщение от
Dixon77
Октавия РС это именно мелкосерийная машина! Понятие "мелкосерийная" у наших и западных производителей несколько различается. У нас - это фактически штучный товар. У них - это ограниченные по количеству партии, в разы меньшие основных моделей.
Насчет "не в нашей стране". Я 4 года жил и работал в Европе. У них Октавия РС втречается на дорогах далеко не часто! Да, больше, чем у нас, но гораздо реже обычных моделей Октавии.
И вообще, если мне помнится, наш данный разговор был не о том, является ли Октавия спорткаром. Он был о подвеске и управляемости Октавии и начался с того, что я выразил свое несогласие со следующим мнением:
" Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт. как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать."
С этим мнением я не согласен в принципе и свои доводы привел выше. Ведь в нашем разговоре речь шла не о спортивных заездах, а о ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации! С этой точки зрения для машины такого класса, как Октавия, у нее и настройки подвески и управляемость весьма достойные! "Поехать поактивнее" - не значит проходить трассу на время и выписывать фигуры высшего пилотажа. Я достаточно активно выписывал повороты на горном серпантине под Сочи. И никакой раскачки и "пустого" руля!
Ну а если тебе не дает покоя моя фраза "Говоришь, Октавия - не спорткар", высказанная мною еще ранее, то никаких претензий на роль Октавии как спорткара у меня и в помине не было! Под этим я имел в виду исключительно ее разгонные характеристики и динамические показатели с мотором 1,8 TSI. Я прекрасно понимаю, что спорткар - это не только мотор, но не нужно все понимать буквально. На фоне аналогичных машин равного или близкого класса ее динамические показатели, на мой взгляд, вполне достойны такой оценки.