Эт ты кого спрашиваешь? У меня двигатель и КПП в подписи!![]()
Дынин! Объясни человеку зачем Володька сбрил усы!
Боинг! Да не будут брать регионы двигатели TSI!!! Если только лет через 10. Вы скажите потенциальному покупателю из провинции, что у вас масло кушает мотор, Вам скажут ну да на переборку пора.ИМХО закончилась эра Октавии
.
http://www.youtube.com/watch?v=KJIh86pmP_Y
Я например насчет прагматизму имел в виду нынешние ТСИйные движки. С МПИ не знаком, но лошадей там маловато. Я хоть не гонщег, но как-то порезвее хочется передвигаться. А вот всякую хрень в виде отключения цилиндров и прочую муть, я на своей машине видеть не хотел бы. Вот поэтому и нынешнюю А5 я называю прагматичной (в сравнении с новомодной ерундой).
О3 - это облегченная на 100кг платформа
более мощные движки, разгон О3 1.4TSI будет соотв. О2 1.8TSI,
О3 1.8gen3 по динамике почти текущая RS 2.0TSI
безопасность наконец 5* , есть подушка для коленей.
наконец нормальная шумка
увеличенная колесная база == больше стабильности на скорости
больше багажник, больше места сзади
продвинутый БК и тач-консоль
опциональный подогрев лобового
интегрированный выпускной коллектор == ускоренный прогрев новых 1.4, 1.8
если все это новомодная ЕРУНДА, то тебе прямая дорога к тазам, там все точно старомодное ))))
Ты меня не понял! Если бы читал внимательнее (начиная с моих ранних произведений) 1.4 ТСИ меня вполне устраивает, да и ДСГ не пугает. За МПи никогда не выступал, они меня не интересовали. Не хочу отключения цилиндров (если не будет, оч.хорошо). Пока трудно составить впечатление про новую О3 по картинкам и описаниям. Пойдет в серию, тогда уже понятнее будет. Но не уверен что я в ближайшем будущем поменяю А5 на А7. Пока не вижу смысла (в том числе из-за детских болезней, которые будут в начале запуска в серию). А вообще, меня бы скорее обновленный Йети заинтресовал больше. Ндравится он мне.
Я тоже не побегу сразу за А7, подожду первых отзывов. Но у меня нет сомнений относительно того, что популярность А7 затмит А5 !!!