Камри - Россия, Аурис - Англия, Королла - Япония. В Турции собирали Короллу 120-ый кузов, 150-ый(по наст. время) собирают только в Японии. В Vin коде первая буква у меня была J.![]()
Я б сказал для тойоты отличное. Никогда не исправляем зазоры по кузову, ничего не подкрашиваем. Стандартная предпродажная подготовка - ковры, вторая резина, подогрев, прицепное. Ну а всякие фишки (сигналки, парктроник и т д) по желанию клиента. Я не фанат тойоты, предлагали мою шкоду в обмен на тойоту, но я отказался, не нравится салон и управление. Но я фанат японской надежности, идет в основном обслуживание, ремонтов очень мало. У турецких машин постоянно перепрошиваем и закачиваем карты в навигацию, у них там только одна турция. Контроль за машинами при сборке я думаю оч жесткий, судя из того, какие штрафы у нас за косяки при ремонте или обслуживании)) И никакие оправдания не помогут.
Перегонял сегодня Короллу 2009 с роботом, после моей DSG их робот ужас - дергается (пробег уже 110 000 и сцепа менялась на 90 000), шума от арок меньше (хотя у него летняя резина), зато двигатель слышно внутри как в Приоре, в Октавии явно тише. Металл конечно тоньше по кузову и двери закрываются как то хлипко - видимо из - за легкости.
Ну не стоит Королла своих денег, 30% берут только за бренд.
А то, еще как стоит, за топ версию Короллы 860 000 с 1.6, балкой и без ESP, я возьму Октавию с 1.8 в Элегансе со всеми примочками и буду "на коне".
Да че не смешить, на работе мужик (58 лет) взял уже вторую Короллу с древним автоматом, камерой заднего вида, короче самая полная комплектация (но ESP все равно нет) и овощной двигатель 1.6 (да еще с 4 ступенчатым автоматом) по сравнению с моим 1.8 TSI. Отдал он за нее 860 тыс. Он ездил со мной на моей Октавии, она ему понравилась, но ему не нужен такой быстрый двигатель и большой багажник, да и это у него уже 4 Королла. Так что по мне лучше за такую сумму Октавия с 1.8 и атомат или DSG ( уже можно заказывать)в элегансе.