вы серьезно считаете, что число без дефектов собранных машин на калужском заводе - единицы? я бы назвал единичными - случаи претензий на форумах по поводу качества сборки (вы же черпаете информацию с форумов?). расскажите, насколько ровно были посажены двери на том скауте, который вы с рулеткой обмеряли? у него что-то отвалилось пока вы его осматривали? про статью товарища с автомейл.ру могу сказать одно - из 30ти с лишним фото, приложенных к ней, так и не увидел крупноплановой фотки кривопосаженной двери, которая мешает чему-то закрываться, т.е. кроме текста о том, что автор увидел разницу в полтора милиметра нет ни одного доказательства.. это как-то непрофессионально чтоли.
я рассуждаю очень просто: если есть в эксплуатации бракованные машины, значит есть продавцы, которые их продали.
опять же, проблема форумных обитателей скорее удивила, и автор так и не предоставил фото, мало того, этот топик наверное мало его волновал, т.к. это было последнее из 2-х его сообщений на этом форуме.
А вы всему верите, что на форумах и в обзорах пишут?
Хотите я в течение месяца устрою массовые дефекты питерской сборки на форуме опеля, зарегав там пару десятков аккаунтов?
во-первых, да, я считаю, что контроль комплектации - это работа диллеров. а во-вторых, причем тут качество сборки? у вас есть претензии по качеству установки 3-го подголовника?
ээ, что делать владельцам чего? машин без 3-го подголовника? вешаться наверное или пересаживаться на астры, я хз.. требовать этот подголовник у своего диллера или ездить без него. Других "массовых" проблем калужской сборки как-то не заметил =)
По поводу фаворит моторс: понятия не имею, как сейчас, но уже писал, что когдя я покупал, "очередь" там длилась ровно сутки.