
Сообщение от
tutukata
сколько у шкоды на 2.0Т? 200л.с. у опеля 265л.с.
сколько у шкоды на 1.4Т? 122л.с. у опеля 140л.с. и расход меньше...
вообще ВАГ, конечно, тоже способен снять с двух литров 265л.с. (на ауди S3 например) и с 1.4Т по-больше, но видимо там не считают шкоду брендом достойным передовых моторов ))
или у вас есть иное объяснение такого подхода??
то что у опеля конкретно сейчас, нету двигателя с турбиной объемом 1.8, еще не значит, что опель отстает. опель самостоятельно делает турбо-моторы 20 лет, а шкода довольствуется тем немногим, что разрешат взять и моторной линейки ВАГа и это далеко не передовые образцы...
по трансмиссиям. кто вам сказал, что ДСГ однозначно толковее гидротрансформатора? в ВАГ так не считают... ДСГ не ставят ни на последний каен, ни на новый туарег, а ауди А4 вообще больше всего продают на вариаторе!! разница только в том, что тот, у кого есть деньги на АУДИ, может выбирать тип коробки-автомата (вариатор, дсг, гидротрансформатор), а тот у кого хватает только на ШКОДУ или ОПЕЛЬ, тому выбора не оставляют, потому как это неоправданно дорого в нижнем ценовом сегменте...
откройте АУДИ клуб и почитайте, как о плюсах и минусах ДСГ рассуждают люди, у которых есть выбор типа коробки-автомата, в отличие от вас - однозначного мнения там нет!
миссии никакой нет - просто и не напряженно общаемся на форуме ))
не знаю с чего вы вдруг решили примерить на себя роль спецагента-раскрывателя тайных миссий ))