Ну кроме стартера темы появилось целая куча любопытных лиц, включая меня! Я вчера сидел в машинке товарища, который только из Москвы пригнал себе новыу Астру с движком 1.4 турбо. Машина очень понравилась, правда она мала, но всё же...
Ну кроме стартера темы появилось целая куча любопытных лиц, включая меня! Я вчера сидел в машинке товарища, который только из Москвы пригнал себе новыу Астру с движком 1.4 турбо. Машина очень понравилась, правда она мала, но всё же...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Судя по приводимым аргументам в плане знания матчасти Опеля и истории развития этой марки - уверен.
И что есть "флудерастия"?? Обсуждение Опеля и Октавии? Так эта тема для того и создана. А то, что это обсуждение несколько вышло за рамки конкретно Астры 1,6 АКПП и Октавии 1,6 АКПП - так это не флуд, а просто расширение темы. Если уж на то пошло, то практически каждая тема на этом форуме частенько идет дальше первоначальных рамок.
P.S. Уважаемый AVIS, скажите пожалуйста, а вот такая манера общения - надменно-поучительная и словесно-изощренная - это Ваш обычный стиль? Вы всегда и со всеми так общаетесь, или только в особых обстоятельствах?
Всё это - цитирование Интернета и авторесурсов из него, не более того. Знание матчасти того Опеля, которым владеет вышеупомянутый Вами участник обсуждения, здесь как-то не проглядывается, как и не проглядывается реальное и объективное сравнение оного с Октавией комби. А виртуальное сравнение того, на чём реально не поездил день-два - недорого стоит, сладостные прожекты - не мой профиль. Не нравится манера общения - не общайтесь, Ваше право.
Я вам могу сказать одно, что имя опыт владения опель астра 200 л.с. я могу точно сказать, что тут все было четко и поделу написанно, ну может только про роботов не соглашусь, потому что это гамно не надежное, что на опель, что на форд и т.д.
Дык в том то и дело, что это относиться именно к вам...А виртуальное сравнение того, на чём реально не поездил день-два - недорого стоит, сладостные прожекты - не мой профиль.![]()
не пытайтесь выдать желаемое за действительное.
то, что я привел ссылки на некоторые сайты (кстати по вашей настойчивой просьбе), едва как-то негативно меня характеризует...
ВЫ ведь и ЭТОГО НЕ СМОГЛИ, и продемонстрировали ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ ВАМИ какой-либо матчасти по данной теме:
на вашем месте (ничего вообще не зная про один из предметов сравнения) я бы, например, не стал бы отписываться в подобных темах.
более того. написали ли вы где-то в этой теме что-то интересное или познавательное хотя бы про октавию? я и такого не увидел. зато все хорошо поняли, что:
- ваше личное суперэго октавия_один_и_восемь_вода было задето сильно, и даже модераторам пришлось поработать, чтобы убрать вашу брань
- слабые коленки - ваша больная тема
- вы готовы написать тупой и унылый камент с нулевой смысловой нагрузкой В ЛЮБОЙ ТЕМЕ будь то обсуждение астры, пежо или ситроен...
недостойно серьезного человека себя ведете ((
Дык или не дык, но я обсуждаю не виртуальные машины, а то на чём ЛИЧНО поездил, причём не вокруг автосалона. А посему, отвлечённая болтовня и подробное цитирование Интернета меня не впечатляют. Как мне себя вести - моё дело, детей своих учить будете. Тупость и унылость комментов - как раз ваш конёк, любезный. Не надо делить со мной ваши сомнительные заслуги в этой области. И уразумейте, что вы - это ещё не все местные читатели, не надо мнить себя предводителем дворянства - он плохо кончил. Есть что сказать по теме - излагайте, а нет - извольте помолчать, ваша пустая безотносительная болтовня начинает утомлять.
Последний раз редактировалось AVIS; 22.03.2011 в 09:47.
каков ваш личный опыт езды на астре?
как большой противник цитирования из интернета, вы только для ДРАЙВ.РУ делаете исключения, или для кого-то еще (при этом переписывая заведомо ерунду с сомнительных сайтов в эту тему)?
================================================== ====
================================================== ====
...
возвращаясь к теме.
реально ли есть ровный пол? в каких комплектациях? я собственноручно раскладывал сидения где-то в 4 октавиях (тур комби, А5, А5 комби). и с манагером в салоне, и в частном порядке - на машинах у друзей. и подушки отгибал, конечно. при этом ровного пола ни где не было, даже с откинутыми спинками пол багажника получался на 5см (примерно) ниже лежащих спинок заднего дивана и существенно ниже бампера.