теория понятна. и это правильно, что там не так все просто: с этой системой идут совсем другие стартеры и другие аккумуляторы. пожалуй соглашусь с тем, что глобально для ресурса мотора система скорее вредна, чем полезна, но с прогрессом ведь не поспоришь. когда-то, еще не так давно, и малолитражные моторы с турбиной считались форменной порнографией и одноразовыми поделками, а сейчас это уже мейнстрим в автопроме. очень много чего за последнее время сделано в угоду экологии и во вред ресурсу автомобиля в целом и двигателя в частности. взять хотя бы ЛКП автомобиля сейчас и 30 лет назад - качество ухудшилось заметно, а все потому лишь, что применение экологически безопасных красок сильно снижает бремя отчислений заводов в местные бюджеты по экологическим мотивам - кто будет думать про ресурс, когда можно так легко сэкономить миллионы евро?
что касается морозов и россйских реалий - то проблемы надуманные, примерно как стереотип о том, что дизеля совершенно не заводятся в мороз и на российской солярке долго не живут - какая-то доля правды есть, но по существу это ерунда.