блин, вот вы тут дискуссию развели..
Хорош ругаться, мужики.
Имхо, гольф прикольный, и с этим мотором едет хорошо. Но какой-то он маленький, и зад у него неочень красиво сделан (слишком прямой какой-то), хотя спойлер немного спасает.
блин, вот вы тут дискуссию развели..
Хорош ругаться, мужики.
Имхо, гольф прикольный, и с этим мотором едет хорошо. Но какой-то он маленький, и зад у него неочень красиво сделан (слишком прямой какой-то), хотя спойлер немного спасает.
судя по тому что пишут, стартовать на астре можно и без затупов (с двух педалей), но так мало кто делает - коробку берегут.
и шкодоводы берегут свою дсг - многие только с хода заезжают (как в роликах с астра-клуба), а в рулоне уже астра сразу пуляет на корпус-два вперед, пока дсг потупит и просчелкает несколько передачек вниз. и рулон как раз ближе к практике, типа обгона на трассе, или там в поток прыгнуть из-под косынки, а со светофора уйти быстрее это скорее баловство, чем практическая надобность.
Такая ручка для закрытия багажника отличный вариант для лифтбека, крышка багажника которого понимается выше чем в хетче - это раз.
А во-вторых, я, к примеру, левша, и ручки справа мне в принципе не удобны, а хлястик универсален.
Корейцы кстати про левшей не забывают (тот же Сееd) а у немцев двойные ручки есть только у дорогих моделей.
Так что, уважаемый, сколько людей столько и мнений)).
А что касается 9 подушек +1 про не пристегнутые ремни задних пассажиров!
У меня пацан бы ни в жись багажник без хлястика не закрыл. Он и так его в прыжке закрывает))
Вот и я говорю, хлястик рулит)))