уважаемый тутуката, причем тут джетты и гольфы? в теме про джетту проблемы у машин, собранных в Интеркаре (Украина).. насколько это уместно тут?
а основной мой аргумент - моя собственная машина, купленная у официального диллера, без каких либо косяков, сверчков и прочей лабуды (эксплуатация пока тока чуть больше полу года, но захватил и жару +30 и холода -30 - ни каких нареканий), собранная на калужском заводе, прошедшая первичную обкатку и подгонку всех деталей. большое значение имеет, где именно ты покупаешь машину. да, конечно я допускаю какой-то процент заводского брака, но он должен жестко отслеживаться диллерами, в интересах которых держать высокую планку. на худой конец, никто не мешает вам лично проверить покупаемую машину перед тем, как расписываться в акте приемки. поэтому считаю косяки типа криво посаженных дверей у тока-что купленной кем-либо машины полным бредом.
на худой конец можно устроить опрос на этом форуме среди владельцев именно шкод, а не джетт и гольфов, кто знает.. может я один такой везунчик =))
По поводу теста безопасности, в 2004 году тестировалать модель в комплектации амбиент, в которую входят тока 2 передние подушки безопасности. Не знаю, была ли она на тот момент максимальной, сейчас элеганс дополняется боковыми шторками, надо думать что безопасность усилилась =) в любом случае, машины с 4мя звездами имеют место быть и гробами на колесах ни коим образом не считаются, а есил уж, не дай Бог, что случится, то там уже будет зависимость от многих факторов, разница в одну звезду врядли что-то изменит.







Ответить с цитированием
). какие ваши мысли? это у нерадивого дилера ради смеха поменяли бампер? в Фаворит Моторс на Коптевской так не делают? а что скажете про машины без задних подоговников или с обычными передними, когда в комплектации черным по белому прописаны активные и с человека взяли за них деньги? в этом тоже виноваты дилеры? что делать владельцам? вернуть машины которых они ждали несколько месяцев и записаться заново в очередь в Фаворит Моторс на Коптевской?
