с чешского сайта скрин нужен?:)
с чешского сайта скрин нужен?:)
Последний раз редактировалось tutukata; 05.09.2011 в 11:22.
Не надо бредить, единичные случаи косяков встречаются у всех. Даже Боинги с Эйрбасами падают.
буквально за это лето появилась тема на 33 страницы
люди, интересующиеся текущим положением дел, утверждают следующее:
быть может это и "единичные случаи", но как-то больше похоже на новый "стандарт качества" от шкоды, к сожалению...Без дефекта я думаю не найти..., таких нет)
На прошлой недели, смотрел в салоне 4 из 4 октавий с трещинами)
не надо забывать об обязательствах калужского завода перед правительством РФ по локализации производства: на импортном металле они имеют (имели) право работать лишь ограниченное время с момента заключения соглашений и начала пр-ва...
Трещинки у меня есть, но ничего не гниет, к тому же, трещинки мало-заметные
вы лучше выложите сюда фотографии вздутой краски на багажнике астры н, посмотрим на масштабы в этом случае
ну вообще, там очень много сгнило, наверное, багажник придется парню менять, ну и я себе парочку куплю, буду на то менять :D
шутки-шутками, но ржавчина на фото - это результат ЗА МЕСЯЦ после выезда из салона.
а что с ней будет после зимы??
а после окончания гарантии??
хлопните крышкой чуть сильнее и все будет )))
это будет не по теме, хотя ТУТ уже упомянули старушку астру пару раз добрым словом, поскольку как раз на астре цинк был не только в рекламном буклете, но еще и на кузове ))
Была Астра G 2004 года.Оцинкованная, подтверждаю что краска держится хреново, ну ржавчины нет никакой.........брал со сколами и они остались на том же уровне по истечению 4 лет..........Вспомнил Астру H одну знакомую - все двери были в сколах размером в 5 рублей...никакого намека на коррозию за долгое время...
Последний раз редактировалось tutukata; 05.09.2011 в 12:21.
Новый "стандарт качества" вывел Шкоду на 7 место в рейтинге качества, в отличии от 21 места Опеля со старым "стандартом качества". http://www.testauto.ru/page23_0_202_2_0_0_0_0.html Что-то ещё не ясно?