1.4Twincharger :
-вытянутая цепь и переборка ГРМ( что неоднократно начало встречаться и у 1.8TSI )- 74000руб
- замена турбокомпрессора ( трубка маслоподающей магистрали была не теплоизолирована.Результ- маслянное голодание подшибников ТКР.Замена по КУЛАНЦУ.-34000руб( Стоимость ТКР встроенного в выпускной коллектор- 80000руб)
- замена ступичных подшибников задней оси поочерёдно,с интервалом 15000км( А они в сборе со ступицей!!!)- 15000руб
- замена перепускного клапана TКР (по гарантии)- но стоит он пятак с тремя нулями
-переборка генератора( вернее замена подшибников на непрофильном сервисе Митсубиси, VW предложил лишь агрегатную замену- 15000руб.Обошлось в 3000руб)
Всё чики поки с DSG.Не считая открученного болта крепления коробко и ДВС, из-за чего я испытал немало шоковых часов ожидания приговора( вибрация,удары при переключении и скрежет.)
...Мне покеда хватило иноваций от VW. Тепереча ездием на ЖОПЕЛЕ- и смотрим,что он прибоднесёт.